По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Поронайского городского округа от 26.02.2014 N 218 "Об утверждении Порядка расходования средств резервного фонда Администрации Поронайского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2014 г. № 218

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
АДМИНИСТРАЦИИ ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с пунктами 5 и 6 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", руководствуясь статьей 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ, Администрация Поронайского городского округа постановляет:

1. Утвердить Порядок расходования средств резервного фонда Администрации Поронайского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу:
- постановление главы администрации городского округа "Поронайский" от 18.02.2008 № 67 "О порядке расходования средств резервного фонда администрации городского округа "Поронайский".
3. Данное постановление разместить на официальном сайте муниципального образования Поронайский городской округ и опубликовать в газете "Экспресс".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра Поронайского городского округа В.А.Пенкина.

Мэр Поронайского городского округа
А.М.Радомский





Утвержден
постановлением администрации
Поронайского городского округа
от 26.02.2014 № 218

ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
АДМИНИСТРАЦИИ ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок расходования средств резервного фонда Администрации Поронайского городского округа (далее - Порядок) устанавливает правила расходования средств резервного фонда Администрации Поронайского городского округа (далее - резервный фонд).
1.2. Резервный фонд ежегодно предусматривается в бюджете Поронайского городского округа (далее - городской округ).
1.3. Размер резервного фонда определяется при формировании проекта бюджета и утверждается решением Собрания городского округа о бюджете на соответствующий финансовый год.
1.4. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных (не предусмотренных в бюджете городского округа) расходов и расходов на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в соответствующем финансовом году.
1.5. Использование средств резервного фонда допускается при установлении невозможности финансирования непредвиденных затрат за счет и в пределах утвержденных в бюджете городского округа плановых ассигнований или других источников.
1.6. Средства резервного фонда могут расходоваться на следующие цели:
1.6.1. проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
1.6.2. организация и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более семи суток;
1.6.3. оказание единовременной материальной помощи пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий гражданам из расчета до десяти тысяч рублей на одного человека (на основании актов обследования жилья и имущества пострадавших граждан);
1.6.4. проведение аварийно-восстановительных и неотложных ремонтных работ на объектах жилищного фонда, социальной сферы, на объектах жизнеобеспечения и организации защиты населения от опасностей, а также на иных объектах, имеющих важное значение для лиц, находящихся на территории Поронайского городского округа, перечень которых устанавливается распоряжением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Поронайского городского округа (далее - Комиссия);
1.6.5. оказание гуманитарной и (или) финансовой гуманитарной помощи;
1.6.6. пополнение, обновление и содержание резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и для целей гражданской обороны на территории Поронайского городского округа;
1.6.7. возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил постоянной готовности, специалистов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований к проведению аварийно-спасательных работ;
1.6.8. проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных;
1.6.9. проведение мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий;
1.6.10. проведение иных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций при угрозе их возникновения, а также мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, необходимых для осуществления на территории Поронайского городского округа;
1.6.11. проведение мероприятий, имеющих важное общественное и (или) социально-экономическое значение для Поронайского городского округа;
1.6.12. проведение торжественных, праздничных и юбилейных мероприятий;
1.6.13. оказание гражданам разовой материальной помощи или разовых поощрений;
1.6.14. проведение ремонтных работ, благоустройство, укрепление материально-технической базы органов местного самоуправления Поронайского городского округа и учреждений, находящихся в их ведении (казенные, бюджетные, автономные);
1.6.15. оказание муниципальной поддержки общественным организациям и объединениям в соответствии с Федеральным законом "Об общественных объединениях";
1.6.16. финансирование иных непредвиденных расходов.
1.7. Не менее 20% средств, предусмотренных в резервном фонде в соответствии с решением Собрания Поронайского городского округа о бюджете на соответствующий финансовый год, подлежат расходованию исключительно на мероприятия, указанные в подпунктах 1.6.1 - 1.6.10 пункта 1.6 настоящего Порядка.
1.8. В случае неполного использования средств, определенных пунктом 1.7 настоящего Порядка по состоянию на 1 октября текущего финансового года, до 30% указанных средств могут быть перераспределены на мероприятия, предусмотренные подпунктами 1.6.11 - 1.6.16 пункта 1.6 настоящего Порядка.

2. Порядок расходования средств
резервного фонда на мероприятия, определенные
подпунктами 1.6.1 - 1.6.10 настоящего Порядка

2.1. Средства из резервного фонда выделяются на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального уровня в соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
2.2. При недостаточности собственных средств организации, осуществляющие свою деятельность на территории городского округа, не позднее одного месяца с даты возникновения чрезвычайной ситуации, имеют право обратиться в Администрацию Поронайского городского округа с просьбой о выделении средств из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации.
В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, объеме направленных на предотвращение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий средств организаций, страховых фондов и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, к рассмотрению не принимается.
Администрация Поронайского городского округа, в течение пяти дней с момента получения обращения о выделении средств из резервного фонда, поручает отделу по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Аппарата администрации Поронайского городского округа (далее - отдел по делам ГОЧС) совместно с Финансовым управлением администрации Поронайского городского округа рассмотреть обращение о выделении средств из резервного фонда.
2.3. Органы местного самоуправления и организации Поронайского городского округа в течение тридцати дней со дня выхода поручения, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, представляют в отдел по делам ГОЧС документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств:
- акт обследования поврежденного объекта (на каждый пострадавший объект), в котором указываются основные сведения о материальном ущербе, характере повреждений (разрушений) и сумме нанесенного ущерба;
- справку о размере резервных средств организации (объекта), их остатке на дату представления информации и объеме денежных средств, выделенных на предупреждение и (или) ликвидацию чрезвычайной ситуации;
- смету-заявку потребности в бюджетных ассигнованиях на оказание помощи в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
- сводный реестр мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, финансируемых из резервного фонда;
- сметную документацию (включая локальные сметные расчеты) на поврежденные в результате чрезвычайной ситуации и стихийных бедствий объекты с заключением о согласовании сметной документации организацией, уполномоченной в установленном порядке на ведение вопросов о ценообразовании в строительстве, либо иными организациями, имеющими право на техническую проверку смет;
- справку уполномоченных органов государственной власти и (или) учреждений Российской Федерации и (или) Сахалинской области о факте чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия;
- списки пострадавших лиц, нуждающихся в предоставлении единовременной материальной помощи, с указанием паспортных данных (в том числе адреса прописки и семейного положения), сведения о людях, проживающих с лицом, нуждающимся в предоставлении материальной помощи, а также сведения о наличии инвалидности и (или) хронических заболеваний у данного лица;
- справку гарантирующего поставщика об отсутствии централизованного электроснабжения потребителей (объектов жизнеобеспечения и социально значимых объектов), справку сетевой организации о периоде и причинах прекращения передачи электрической энергии, комиссионный акт о вводе и прекращении работы источников резервного электроснабжения, документы, подтверждающие расход топлива на основании паспортных характеристик источников резервного электроснабжения в период эксплуатации при отсутствии централизованного электроснабжения, документы, подтверждающие фактические расходы на приобретение топлива.
2.4. По итогам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, отдел по делам ГОЧС может запросить у организаций (объектов), расположенных на территории городского округа, иные документы, которые подлежат представлению в этот орган в течение трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
2.5. Отдел по делам ГОЧС имеет право обратиться за заключением по документам, указанным в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, к органам местного самоуправления Поронайского городского округа, муниципальным учреждениям и организациям, компетентным в соответствующих сферах деятельности, которые в течение десяти дней с момента получения данного запроса представляют соответствующее заключение.
В случае указания в запросе отдела по делам ГОЧС на необходимость осуществления подготовки заключения в срочном порядке, заключение направляется в течение трех дней с момента получения данного запроса.
2.6. При проведении экстренных мероприятий средства резервного фонда могут быть выделены в объеме до 10% от общего объема средств резервного фонда, предусмотренного в бюджете Поронайского городского округа на очередной финансовый год, с последующим представлением обосновывающих документов в установленном порядке, предусмотренном пунктом 2.3 настоящего Порядка.
К экстренным мероприятиям относятся:
- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;
- закупка, доставка и кратковременное хранение (до 7 суток) материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
- развертывание и содержание временных (до 7 суток) пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан;
- возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил постоянной готовности, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления, государственных учреждений, нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований к проведению аварийно-спасательных работ.
2.7. В случае положительного решения вопроса о выделении средств из резервного фонда, отдел по делам ГОЧС вносит на утверждение мэру Поронайского городского округа проект распоряжения Администрации Поронайского городского округа о выделении средств, в котором указывается:
- объем финансовых средств, выделяемых из резервного фонда;
- цель выделения финансовых средств из резервного фонда;
- перечень объектов при выделении финансовых средств на аварийно-восстановительные и (или) ремонтные работы на двух и более объектах (приложение к проекту распоряжения);
- срок представления отчета о целевом использовании средств, выделенных из резервного фонда;
- иные сведения, которые необходимо указать в проекте распоряжения по совместному решению отдела по делам ГОЧС и Финансового управления администрации Поронайского городского округа.
2.8. Получатели, в распоряжение которых выделены средства резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера, представляют в Финансовое управление администрации Поронайского городского округа в двухмесячный срок со дня выхода распоряжения о выделении средств, отчет о расходовании средств, выделенных из резервного фонда, по установленной форме (прилагается).
2.9. Финансовое управление администрации Поронайского городского округа в течение десяти дней проверяет отчет о расходовании средств резервного фонда, направленный получателем средств, и при наличии оснований принимает его.
2.10. Получатели, в распоряжение которых выделены средства резервного фонда, могут обращаться с просьбой о продлении сроков представления отчета в отдел по делам ГОЧС с указанием причин невозможности представления в установленный срок. При принятии положительного решения о продлении срока, отдел по делам ГОЧС вносит на утверждение мэру Поронайского городского округа проект распоряжения Администрации Поронайского городского округа о внесении изменений в распоряжение о выделении средств.
2.11. Целевые средства, полученные и не использованные в полном объеме, не могут быть направлены на другие цели и подлежат возврату в бюджет Поронайского городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Порядок расходования средств
резервного фонда на мероприятия, определенные
подпунктами 1.6.11 - 1.6.16 настоящего Порядка

3.1. Проекты распоряжений Администрации Поронайского городского округа с указанием организаций, в распоряжение которых выделяются средства резервного фонда, объемов выделяемых средств из резервного фонда и направлений их расходования, готовят органы Администрации Поронайского городского округа, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих сферах деятельности (управления, комитеты), а также Аппарат администрации Поронайского городского округа.
Проект распоряжения Администрации Поронайского городского округа о выделении средств из резервного фонда в обязательном порядке подлежит согласованию с Финансовым управлением администрации Поронайского городского округа. Для согласования заинтересованные отраслевые органы Администрации Поронайского городского округа представляют информацию (документы), содержащую:
- необходимость и непредвиденность расходов на заявленные цели;
- требуемый объем средств бюджета городского округа (с приложением дефектных ведомостей и (или) смет на проведение капитального (текущего) ремонта, иные расчеты на заявленные средства);
- сведения о невозможности изыскания заявленных средств за счет экономии по другим расходам организации.
3.2. Использование средств резервного фонда осуществляется в процессе исполнения бюджета Поронайского городского округа на основании распоряжений Администрации Поронайского городского округа.

Средства, выделенные из резервного фонда организациям и подлежащие в течение финансового года восстановлению в резервный фонд, предоставляются получателям на основании соглашения, заключенного между получателем и Администрацией Поронайского (далее - соглашение), а также на основании представленных контрактов (включая материалы конкурсов, аукционов) и договоров.
В соглашении обязательно содержатся:
- сведения об объеме средств, предоставляемых получателю, в распоряжение которого выделены средства резервного фонда;
- целевое назначение средств;
- обязательство получателя о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения;
- порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
3.3. При неполном использовании средств (в размере свыше 10 тыс. рублей), выделенных из резервного фонда, органом Администрации Поронайского городского округа, готовившим распоряжение Администрации Поронайского городского округа о выделении средств из резервного фонда, в течение пятнадцати дней с момента проведения мероприятий, вносятся изменения в соответствующее распоряжение в части изменения объема выделенных средств.
3.4. Средства резервного фонда, предоставленные в соответствии с распоряжением Администрации Поронайского городского округа, подлежат использованию по целевому назначению в течение текущего финансового года.
Целевые средства, полученные и не использованные в полном объеме, не могут быть направлены на другие цели и подлежат возврату в бюджет Поронайского городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.5. Получатели, в распоряжение которых выделены средства резервного фонда, представляют в Финансовое управление администрации Поронайского городского округа в срок до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходовании средств, выделенных из резервного фонда, по установленной форме и представляют информацию об использовании средств, выделенных из резервного фонда, в том числе о заключенных контрактах, выполненных работах, произведенных расходах, сумме остатка неиспользованных средств и причинах их неосвоения.
При исполнении мероприятий предусмотренных распоряжением о выделении средств в полном объеме в течение квартала, отчет о расходовании средств из резервного фонда представляется в Финансовое управление администрации Поронайского городского округа в течение десяти дней после проведения соответствующих мероприятий получателями бюджетных средств, выделенных из резервного фонда.
Финансовое управление администрации Поронайского городского округа вправе запросить у получателя иную информацию о расходовании средств резервного фонда.
3.6. При отсутствии объективных причин неосвоения средств резервного фонда в течение отчетного квартала получатель, в распоряжение которого выделены средства резервного фонда, обязан принять меры по возврату средств в бюджет Поронайского городского округа.
3.7. В случае, если в течение финансового года в решение Собрания Поронайского городского округа о бюджете внесены изменения и утверждены средства на цели и в сумме, равной ранее выделенной из резервного фонда, указанные средства подлежат восстановлению в резервный фонд.
3.8. Распорядительные документы о выделении средств из резервного фонда являются основанием для уточнения плана расходов бюджета Поронайского городского округа.
3.9. Финансовое управление администрации Поронайского городского округа при проведении проверок и ревизий осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделенных из резервного фонда.





Форма
к Порядку
расходования средств
резервного фонда Администрации
Поронайского городского округа,
утвержденному
постановлением Администрации
Поронайского городского округа
от 26.02.2014 № 218

ОТЧЕТ
о расходовании средств, выделенных из резервного фонда
Администрации Поронайского городского округа

____________________________________________________________
(наименование получателя средств резервного фонда
Администрации Поронайского городского округа)

Распоряжение-основание
Наименование мероприятия
Сумма выделенных средств в соответствии с распоряжением
Перечислено из резервного фонда
Фактическое использование средств резервного фонда
Остаток неиспользованных средств
Примечание <*>
Наименование, дата, номер документов, подтверждающих использование средств
Сумма
Основание для использования средств (контракт, счет-фактура)
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Руководитель ______________________ (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _________________ (расшифровка подписи)

--------------------------------
<*> В примечании указываются: причина образования остатка, дата возврата неиспользованных средств, номер платежного документа и пр.


------------------------------------------------------------------