По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" от 13.05.2014 N 336 "Об эвакуационной комиссии муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МАКАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2014 г. № 336

ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАКАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с требованиями, установленными Федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Сахалинской области от 13.06.2007 № 50-ЗО "О защите населения и территории Сахалинской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Сахалинской области от 27.11.2013 № 662 "Об эвакуационной комиссии Сахалинской области", для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее - Положение) (прилагается).
2. Руководителям органов местного самоуправления муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, руководителям предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, организовать соответствующее обеспечение выполнения мероприятий Положения при решении задач, связанных с планированием, организацией и проведением эвакуации населения на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая газета" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.

Мэр муниципального образования
"Макаровский городской округ"
А.В.Красковский





Утверждено
постановлением администрации
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
от 13.05.2014 № 336

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МАКАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее - эвакуационная комиссия).
1.2. Эвакуационная комиссия создается для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.
1.3. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии осуществляет мэр муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее - муниципальное образование). Непосредственное руководство возлагается на председателя эвакуационной комиссии. Состав эвакуационной комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования.
1.4. В состав эвакуационной комиссии включаются должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также должностные лица предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
1.5. Эвакуационная комиссия при осуществлении своей деятельности руководствуется Федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Сахалинской области от 13.06.2007 № 50-ЗО "О защите населения и территории Сахалинской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Сахалинской области, указами и распоряжениями Губернатора Сахалинской области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами по вопросам подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий на территории Сахалинской области в мирное и военное время.

2. Задачи эвакуационной комиссии

В режиме повседневной деятельности:
- разработка нормативно-правовых, распорядительных документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий на территории муниципального образования;
- разработка и корректировка плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей на территории муниципального образования;
- организация и контроль за подготовкой безопасных районов (мест) размещения к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуированного населения;
- организация и контроль за своевременным комплектованием и качественной подготовкой эвакуационных органов к выполнению возложенных на них задач по предназначению;
- организация взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами военного управления, предприятиями и организациями по вопросам использования транспортных коммуникаций, транспортных средств, согласования перечня безопасных районов для размещения эвакуируемого населения;
- осуществление контроля за готовностью сил и средств Макаровского звена Сахалинской территориальной подсистемы РСЧС, привлекаемых для проведения эвакуационных мероприятий;
- организация всестороннего взаимодействия Макаровского звена Сахалинской территориальной подсистемы РСЧС и Сахалинской территориальной подсистемы РСЧС для решения задач по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
- своевременное проведение корректировки плановых документов.
При подготовке к проведению эвакуационных мероприятий:
- организация и осуществление контроля за приведением в готовность эвакуационных органов;
- организация контроля проверки схем оповещения и связи;
- организация контроля за уточнением категорий и численности эвакуируемого населения;
- организация контроля за уточнением плана эвакуации населения и порядком осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
- организация и осуществление контроля за информированием населения о начале проведения эвакуационных мероприятий;
- организация и осуществление контроля за подготовкой транспортных средств, привлекаемых к осуществлению эвакуационных перевозок;
- организация и осуществление контроля за уточнением порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения, совместно с заинтересованными органами;
- организация и осуществление контроля за приведением в готовность пунктов временного размещения населения;
- организация и осуществление контроля за приемом, размещением и первоочередным жизнеобеспечением населения.
С получением распоряжения о проведении эвакуации:
- осуществление контроля за проведением мероприятий по информированию населения, организации прибытия и сосредоточения населения на эвакуационных пунктах с целью его дальнейшего убытия в безопасные районы (места);
- организация управления эвакуационными мероприятиями;
- осуществление контроля за организацией регулирования движения в ходе эвакуационных мероприятий;
- организация сбора и обобщение данных о ходе эвакуации населения.

3. Права эвакуационной комиссии

Эвакуационная комиссия вправе в пределах своей компетенции принимать решения по вопросам планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий.

4. Структура и состав эвакуационной комиссии

4.1. В состав эвакуационной комиссии входят:
4.1.1. Председатель эвакуационной комиссии.
4.1.2. Заместитель председателя эвакуационной комиссии.
4.1.3. Секретарь эвакуационной комиссии.
4.1.4. Члены эвакуационной комиссии.
4.2. При эвакуационной комиссии могут создаваться группы:
4.2.1. Группа оповещения и связи.
Создается при эвакуационной комиссии и формируется из представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования.
Основной задачей группы оповещения и связи является организация и контроль за оснащением органов управления эвакуационными мероприятиями стационарными или передвижными средствами связи, а также за информированием населения о сложившейся обстановке, порядке проведения эвакуации, организации жизнеобеспечения населения, правилах действий при проведении эвакуационных мероприятий в местах размещения.
4.2.2. Оперативная группа.
Создается при эвакуационной комиссии и формируется из представителей органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования.
Основными задачами оперативной группы являются:
- контроль за проведением оповещения (информирования) населения о начале проведения эвакуационных мероприятий, в том числе с осуществлением подомового обхода территории, мест массового скопления людей с привлечением и использованием автомобильной техники с установленной на них аппаратурой громкоговорящей связи;
- контроль за прибытием населения на сборные эвакуационные пункты и отправкой его в безопасные районы.
4.2.3. Группа разведки.
Создается при эвакуационной комиссии и формируется из представителей органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования.
Основной задачей группы разведки является сбор, обработка и доведение информации до руководства эвакуационной комиссии, полученной от специально подготовленных специалистов для ведения воздушной, наземной, морской разведок, а также специальных видов разведок: радиационной, химической, пожарной, инженерной, медицинской, ветеринарной и фитопатологической.
4.2.4. Группа медицинского обеспечения.
Создается при эвакуационной комиссии и формируется из представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования.
Основными задачами группы медицинского обеспечения являются организация и контроль своевременного оказания медицинской помощи эвакуируемому населению при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуаций, а также предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний.
4.2.5. Группа транспортного обеспечения.
Создается при эвакуационной комиссии и формируется из представителей органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования.
Основными задачами группы транспортного обеспечения эвакуационных мероприятий являются:
- проведение необходимых расчетов на привлечение различных видов транспорта для решения задач по проведению эвакуационных мероприятий населения, материальных и культурных ценностей;
- уточнение имеющихся сил и средств, способных обеспечить выполнение эвакуационных мероприятий в установленные сроки;
- согласование с руководителями привлекаемых организаций (предприятий) порядка применения сил и средств;
- координация и управление привлекаемыми силами;
- решение задач по транспортному обеспечению мест (пунктов) временного размещения населения.
4.2.6. Группа инженерного обеспечения.
Создается при эвакуационной комиссии и формируется из представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования.
Основными задачами группы инженерного обеспечения являются организация и контроль за созданием необходимых условий для эвакуации населения при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуаций путем обустройства объектов инженерной инфраструктуры в местах сбора эвакуируемого населения, на маршрутах эвакуации и в районах размещения.
4.2.7. Группа организации первоочередного обеспечения.
Создается при эвакуационной комиссии и формируется из представителей органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования.
Основными задачами группы организации первоочередного обеспечения являются:
- организация и контроль за своевременным обеспечением пострадавшего населения в местах (пунктах) временного размещения, с учетом минимальных санитарных норм водо-, теплоснабжением, питанием, вещевым имуществом и другими материальными средствами с учетом различных категорий эвакуированного населения;
- организация и контроль за обеспечением своевременного удовлетворения первоочередных потребностей эвакуируемого населения.
4.2.8. Группа организации материально-технического обеспечения.
Создается при эвакуационной комиссии и формируется из представителей органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования.
Основными задачами группы материально-технического обеспечения эвакуационных мероприятий являются:
- организация и контроль обеспечения группировки сил и средств, задействованной для проведения эвакуационных мероприятий, необходимыми материальными средствами, ГСМ и другими материалами;
- организация и контроль технического обеспечения (ремонта) транспортных средств, задействованных при проведении эвакуационных мероприятий.
4.2.9. Группа обеспечения общественного порядка.
Создается при эвакуационной комиссии и формируется из представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования.
Основными задачами группы обеспечения общественного порядка эвакуационных мероприятий являются:
- организация и контроль обеспечения поддержания общественного порядка и сохранности имущества в зонах возникновения чрезвычайных ситуаций, местах (районах) временного размещения населения;
- организация и контроль обеспечения регулирования дорожного движения на маршрутах проведения эвакуационных мероприятий.
4.2.10. Комендантская группа.
Создается при эвакуационной комиссии и формируется из представителей органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования.
Основной задачей комендантской группы является обеспечение деятельности эвакуационной комиссии.
4.3. Председатель эвакуационной комиссии несет личную ответственность за выполнение задач, возложенных на комиссию, и отданные распоряжения.
4.4. Функциональные обязанности членов комиссии утверждает председатель комиссии.

5. Организация работы эвакуационной комиссии

5.1. Эвакуационная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным председателем эвакуационной комиссии.
5.2. В случае необходимости, решения принимаются в рабочем порядке, а также могут созываться внеочередные заседания эвакуационной комиссии, но не реже одного раза в квартал. Решение о проведении внеочередного заседания эвакуационной комиссии принимает председатель эвакуационной комиссии или лицо, его замещающее.
5.3. Заседание эвакуационной комиссии проводит председатель эвакуационной комиссии или в его отсутствие один из его заместителей.
5.4. Эвакуационная комиссия считается правомочной, если на заседании присутствует не менее одной трети ее членов.
5.5. Члены эвакуационной комиссии принимают участие в заседании лично. В случае отсутствия члена эвакуационной комиссии вместо него может присутствовать лицо, временно исполняющее его должностные обязанности.
5.6. Решения эвакуационной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов эвакуационной комиссии и оформляются распоряжениями (протоколами), а в случае равенства голосов решающим является голос председателя эвакуационной комиссии.


------------------------------------------------------------------