По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" от 15.05.2014 N 411 "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа - администрации МО "Южно-Курильский городской округ" и муниципальных заказчиков МО "Южно-Курильский городской округ", бюджетных учреждений МО "Южно-Курильский городской округ" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МО "Южно-Курильский городской округ" и нужд бюджетных учреждений МО "Южно-Курильский городской округ"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2014 г. № 411

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА -
АДМИНИСТРАЦИИ МО "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
МО "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ",
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МО "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МО "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" И НУЖД
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МО "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

В целях урегулирования взаимоотношений между уполномоченным органом - администрацией муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" и муниципальными заказчиками, бюджетными учреждениями МО "Южно-Курильский городской округ", осуществляющими закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Минэкономразвития Сахалинской области от 17.01.2014 № 2, а также ст. 41, 45 Устава МО "Южно-Курильский городской округ", администрация МО "Южно-Курильский городской округ" постановляет:

1. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа - администрации МО "Южно-Курильский городской округ" и муниципальных заказчиков МО "Южно-Курильский городской округ", бюджетных учреждений МО "Южно-Курильский городской округ" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МО "Южно-Курильский городской округ" и нужд бюджетных учреждений МО "Южно-Курильский городской округ" (прилагается).
2. Постановление от 20.02.2014 № 158 "Об утверждении административного регламента по осуществлению закупок для нужд муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Южно-Курильского района "На рубеже" и разместить на официальном сайте администрации МО "Южно-Курильский городской округ".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра МО "Южно-Курильский городской округ" Задирако А.Л.

Мэр муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ"
В.Д.Соломко





Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ"
от 15.05.2014 № 411

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА -
АДМИНИСТРАЦИИ МО "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
МО "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ",
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МО "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МО "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" И НУЖД
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МО "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) и определяет механизмы взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков МО "Южно-Курильский городской округ", бюджетных учреждений МО "Южно-Курильский городской округ" (далее - заказчики) при осуществления закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд МО "Южно-Курильский городской округ", нужд бюджетных учреждений МО "Южно-Курильский городской округ" (далее - осуществление закупок).
1.2. В случае создания в Сахалинской области региональной информационной системы в сфере закупок, осуществление закупок реализуется через данную систему.

II. Взаимодействие уполномоченного органа
и заказчиков при планировании закупок

2.1. В целях осуществления закупки уполномоченный орган на основании планов-графиков закупок заказчиков, представленных в уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней с даты их утверждения заказчиками, формирует и утверждает в срок до 10 декабря текущего года сводный план-график осуществления закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на следующий финансовый год (далее - сводный план-график).
2.2. Сводный план-график доводится до сведения заказчиков до 30 декабря текущего года.
2.3. В течение года уполномоченный орган принимает решения о внесении изменений в сводный план-график на основании поступивших от заказчиков предложений с обоснованием необходимости внесения таких изменений.
2.4. Сводный план-график используется уполномоченным органом для планирования своей деятельности, прогнозирования и подготовки аналитических материалов.

III. Взаимодействие уполномоченного органа
и заказчика при осуществлении закупки

3.1. Для осуществления закупки заказчик разрабатывает заявку на закупку.
3.2. Заявка на закупку направляется заказчиком, с учетом ее получения уполномоченным органом, не позднее 20 (двадцати) рабочих дней до предполагаемой даты осуществления закупки в соответствии со сводным планом-графиком.
3.3. Ответственность за наличие лимитов бюджетных ассигнований для заключения контракта, а также за соответствие заявки на закупку сводному плану-графику на текущий финансовый год несет заказчик.
3.4. Заявка на закупку, утвержденная руководителем заказчика (уполномоченным лицом), представляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронной форме.
3.5. Заявка на закупку должна содержать следующую информацию:
1) наименование заказчика, адрес, телефон;
2) источник финансирования закупки с обязательным указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) описание объекта закупки с указанием цены и количества закупаемых товаров (работ, услуг), за исключением случая, если при проведении закупки на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги;
4) предмет муниципального контракта или гражданско-правового договора бюджетных учреждений МО "Южно-Курильский городской округ" (далее - контракт);
5) характеристики закупаемых товаров (работ, услуг);
6) условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
7) сроки оплаты товара (работ, услуг);
8) начальную (максимальную) цену контракта (лота), определенную заказчиком;
9) предложение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с планом-графиком;
10) Ф.И.О. исполнителя заказчика с указанием контактного телефона.
3.6. Заказчик в обязательном порядке прикладывает к подаваемой в уполномоченный орган заявке на закупку следующие документы:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика (уполномоченным лицом), с указанием перечня прилагаемых к нему документов, количества листов;
2) техническое задание, утвержденное руководителем заказчика (уполномоченным лицом);
3) проект контракта;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Ответственность за полноту и обоснованность заявки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект контракта, соответствие техническим нормам и правилам технического задания несет заказчик.
3.7. При поступлении от заказчика заявки на закупку уполномоченный орган в течение 8 (восьми) рабочих дней со дня регистрации проверяет:
- полноту представленных документов;
- соответствие сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также отсутствие противоречий в представленных документах.
3.8. Уполномоченный орган возвращает заказчику документы на доработку с указанием причин возврата в течение 1 (одного) рабочего дня с момента завершения проверки в случаях:
- неполного представления документов;
- выявления несоответствия сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, наличия противоречий между сведениями, указанными в представленных документах.
3.9. Заказчики несут ответственность за нарушение сроков закупок вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления документов.
3.10. Уполномоченный орган возвращает заказчику документы в случае, если поступило заявление заказчика о возврате документов.
3.11. Уполномоченный орган в случае соответствия указанных документов требованиям, установленным настоящим Порядком, осуществляет разработку и утверждение извещения и документации о закупке (далее - документация). Разработка и утверждение документации осуществляются в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поступления от заказчика документов.
Техническое задание, проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, представленные заказчиками, подлежат включению уполномоченным органом в состав документации.
3.12. После утверждения документации уполномоченный орган выполняет предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ процедуры для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- создает комиссию по осуществлению закупок (далее - комиссия) и утверждает регламент ее работы. В состав комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки;
- осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;
- осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов;
- при получении от заказчика обращения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением проведения запроса предложений, размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленном Законом № 44-ФЗ порядке;
- при получении от заказчика обращения об изменении условий закупки, за исключением проведения запроса предложений, вносит изменения в извещение и документацию о закупке и размещает данную информацию в единой информационной системе в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;
- направляет заказчику в день его поступления запрос участника закупки о разъяснении положений конкурсной или аукционной документации;
- подготавливает разъяснения положений конкурсной или аукционной документации на основании представленной заказчиком информации и размещает их в единой информационной системе в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;
- получает от участников закупки и регистрирует заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), подтверждает их получение и обеспечивает хранение, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках;
- получает от оператора электронной площадки заявки на участие в аукционе в электронной форме, подтверждает их получение, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках;
- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий;
- оформляет протоколы заседаний комиссий и размещает их в единой информационной системе в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;
- в течение 2 (двух) рабочих дней со дня оформления итогового протокола направляет пакет документов, составленный в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в адрес заказчика.
3.13. Заказчик при определении поставщика осуществляет следующие функции:
- направляет в уполномоченный орган в случае принятия решения об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением проведения запроса предложений, обращение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- направляет в уполномоченный орган, в случае принятия решения об изменении условий закупки, извещение и документацию о закупке с внесенными изменениями;
- представляет уполномоченному органу информацию, необходимую для подготовки разъяснений положений конкурсной или аукционной документации. Данная информация направляется в уполномоченный орган в печатном виде и на электронном носителе в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления запроса участника закупки;
- осуществляет прием на счет денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ и конкурсной документацией, и информирует об этом уполномоченный орган;
- осуществляет возврат денежных средств, поступивших в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае если в конкурсной документации было установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;
- заключает контракт с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- уведомляет письменно уполномоченный орган о заключении контракта по итогам проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение 2 (двух) рабочих дней со дня заключения контракта или о незаключении контракта и причинах незаключения контракта в течение 2 (двух) рабочих дней по истечении срока, установленного для заключения контракта;
- направляет в случае отказа от заключения контракта в уполномоченный орган в день установления фактов, являющихся основанием для такого отказа, уведомление об отказе от заключения контракта;
- осуществляет в течение 5 (пяти) лет хранение документов, составленных в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

IV. Ответственность за нарушение законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Порядку
взаимодействия уполномоченного органа -
администрации
МО "Южно-Курильский городской округ"
и муниципальных заказчиков
МО "Южно-Курильский городской округ",
бюджетных учреждений
МО "Южно-Курильский городской округ"
при осуществлении закупок
товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд
МО "Южно-Курильский городской округ"
и нужд бюджетных учреждений
МО "Южно-Курильский городской округ"

Заявка
на осуществление закупки № ________

Раздел 1. СВЕДЕНИЯ О СПОСОБЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПКИ
1.
Способ осуществления закупки

Раздел 2. СВЕДЕНИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ
1.
Наименование
ИНН
ОГРН

2.
Место нахождения

3.
Почтовый адрес

4.
Руководитель

5.
Телефон/факс

6.
Адрес электронной почты

Раздел 3. СВЕДЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ ЗАКУПКИ
1.
Предмет контракта

2.
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг

3.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

4.
Условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

5.
Начальная (максимальная) цена контракта

6.
Форма оплаты

7.
Сроки оплаты

8.
Порядок оплаты

9.
Источник финансирования КБК, ОКПД, ОКДП

10.
Порядок формирования цены контракта

11.
Валюта цены контракта

12.
Сведения о возможности изменения предусмотренного контрактом количества товаров

Раздел 4. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)
1.
Размер обеспечения заявки

2.
Реквизиты счета

Раздел 5. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА
1.
Размер обеспечения исполнения контракта

2.
Реквизиты счета для перечисления денежных средств

3.
Способ обеспечения исполнения контракта

4.
Обязательства по контракту, подлежащие обеспечению

Раздел 6. СВЕДЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
1.
Срок подписания контракта


Приложение:

1.
Техническое задание (спецификация) на бумажном носителе (1 экз.)
2.
Техническое задание (спецификация) на электронном носителе (1 экз.)
3.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
4.
Проект контракта с заполненными реквизитами Заказчика на электронном носителе (1 экз.)

Руководитель подпись Ф.И.О. (расшифровка)


------------------------------------------------------------------