По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 10.07.2014 N 455 "Об утверждении Порядков в сфере осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Городской округ Ногликский"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2014 г. № 455

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ
В СФЕРЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ"

В соответствии со ст. 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 38 Устава муниципального образования "Городской округ Ногликский", администрация муниципального образования "Городской округ Ногликский" постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Городской округ Ногликский" за счет средств местного бюджета, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Городской округ Ногликский" на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Считать субсидию для МАУ "Редакция газеты "Знамя труда" в сумме 959031 тыс. рублей, утвержденную в составе субсидий на иные цели по приложению 11 к решению Собрания муниципального образования "Городской округ Ногликский" "О бюджете муниципального образования "Городской округ Ногликский" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" от 10.12.2013 № 273 (в редакции от 10.04.2014 № 295), субсидией на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
4. Администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" как главному распорядителю средств местного бюджета в отношении МАУ "Редакция газеты "Знамя труда" обеспечить изменение способа финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности с субсидии на иные цели, на субсидию осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и внести изменения в заключенные договоры (соглашения) и другие документы.
5. Утвердить примерную форму Соглашения о предоставлении субсидии из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования "Городской округ Ногликский", муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования "Городской округ Ногликский" на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Городской округ Ногликский", согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
6. Считать утратившим силу постановление администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 15.12.2010 № 328 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям муниципального образования "Городской округ Ногликский".
7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя труда" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Ногликский" в сети Интернет.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Исполняющий обязанности
мэра муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
М.В.Галченко





Приложение 1

Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 10.07.2014 № 455

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ"
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает:
1.1.1. порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Городской округ Ногликский" или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Городской округ Ногликский" за счет средств местного бюджета (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи администрацией муниципального образования "Городской округ Ногликский" (далее - Администрация) муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования "Городской округ Ногликский" или муниципальным автономным учреждениям образования "Городской округ Ногликский", муниципальным унитарным предприятиям образования "Городской округ Ногликский" (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Городской округ Ногликский" (далее - муниципальное образование) муниципальных контрактов от лица Администрации в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
1.1.2. порядок предоставления субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального образования (далее соответственно - объекты, субсидии).
1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации или решениями главных распорядителей средств местного бюджета, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - решения).
1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
1.3.1. предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
1.3.2. предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований.
1.5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий муниципального образования, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны муниципального образования.
1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий муниципального образования, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда в порядке, установленном законодательством о государственных (муниципальных) унитарных предприятиях.
1.7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета муниципального образования.

2. Осуществление бюджетных инвестиций

2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
2.1.1. муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета;
2.1.2. организациями, которым Администрацией или иным уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций (далее - уполномоченный орган), являющимися муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования от лица указанных органов муниципальных контрактов.
2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных постановлением Администрации, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2.1.2 настоящего Порядка Администрацией (уполномоченным органом) заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
2.4.1. цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанных в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования), соответствующих решению, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Администрации как получателю средств местного бюджета, соответствующего решению. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой муниципального образования;
2.4.2. положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования от лица Администрации (уполномоченного органа) муниципальных контрактов;
2.4.3. ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
2.4.4. положения, устанавливающие право уполномоченного органа на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
2.4.5. положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности уполномоченному органу как получателю средств бюджета в порядке, установленном Финансовым управлением (далее - Финансовое управление).
2.5. Учет операций с бюджетными инвестициями осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением, и отражается на открытых лицевых счетах:
2.5.1. получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
2.5.2. для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования муниципальных контрактов организациями от лица Администрации (уполномоченного органа).
2.6. В целях открытия организации в Финансовом управлении лицевого счета, указанного в подпункте 2.5.2 настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от Администрации (уполномоченного органа) подписанного соглашения о передаче полномочий представляет в Финансовое управление документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Финансовым управлением.
Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте 2.5.2 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.

3. Предоставление субсидий

3.1. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Собрания муниципального образования "Городской округ Ногликский" о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета на цели предоставления субсидий.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Администрацией (уполномоченным органом) и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению Администрации получателю средств местного бюджета может быть предоставлено право заключения соглашений о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
3.3.1. цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующей акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению). Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной программой муниципального образования и (или) решением Собрания муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
3.3.2. положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
3.3.3. условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3.3.4. положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в Финансовом управлении лицевого счета для учета операций по получению и использованию субсидий;
3.3.5. обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств местного бюджета;
3.3.6. обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
3.3.7. сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций по получению и использованию субсидий, открытый в Финансовом управлении;
3.3.8. положения, устанавливающие право получателя средств бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
3.3.9. порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года, перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка;
3.3.10. порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
3.3.11. положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если решением предусмотрено такое условие;
3.3.12. порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
3.3.13. случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.4. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям Финансовым управлением в установленном им порядке.
3.5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением.
3.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в местный бюджет.
3.7. В соответствии с решением Администрации о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанном случае изменения в муниципальную программу муниципального образования на текущий финансовый год не вносятся.





Приложение 2

Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 10.07.2014 № 455

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ
СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ"
НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК ДЕЙСТВИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ ЛИМИТОВ
БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия администрацией муниципального образования "Городской округ Ногликский" (далее - Администрация) решений о предоставлении получателям средств местного бюджета права заключать соглашения о предоставлении субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Городской округ Ногликский" или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Городской округ Ногликский" (далее - муниципальная собственность городского округа) на срок, превышающий срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - соглашение).
2. Решение о предоставлении права, указанного в пункте 1 настоящего Порядка (далее - решение о предоставлении права), принимается в форме распоряжения Администрации.
3. В решении о предоставлении права должна быть отражена следующая информация по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества:
а) наименование;
б) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения;
в) срок действия соглашения, не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий;
г) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения получателю средств местного бюджета, предоставляющему субсидию (далее - получатель средств местного бюджета), ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на данные цели, влекущего невозможность исполнения условий заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидий (далее - договоры);
д) порядок согласования организацией новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта изменений в соглашение.
4. В случае если получателю средств местного бюджета уменьшены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии:
а) получатель средств местного бюджета обеспечивает согласование с организацией новых условий соглашения в части сроков предоставления субсидий, а при невозможности такого согласования - согласование в части размера предоставляемых субсидий. При этом получатель средств местного бюджета обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены;
б) организация обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера субсидий и (или) сроков их предоставления, а при невозможности такого согласования - согласование в части сокращения предусмотренного договором объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
5. Изменение условий соглашения, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решение Администрации о предоставлении субсидий.
6. Проект решения о предоставлении права подготавливается главным распорядителем средств и согласовывается с организацией, а при предоставлении субсидии в рамках муниципальной программы муниципального образования "Городской округ Ногликский" проект решения о предоставлении права согласовывается также с ответственным исполнителем муниципальной программы в случае, если главный распорядитель средств местного бюджета не является одновременно ее ответственным исполнителем.
Проект решения о предоставлении права, согласованный с указанными органами и организациями, и пояснительная записка к нему направляются главным распорядителем средств местного бюджета на согласование одновременно в финансовое управление муниципального образования "Городской округ Ногликский" (далее - Финансовое управление) и отдел экономики и развития малого и среднего бизнеса администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" (далее - Отдел экономики).
7. Финансовое управление и Отдел экономики рассматривают проект решения о предоставлении права в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения проекта решения о предоставлении права и пояснительной записки к нему.
8. После согласования Финансовым управлением и Отделом экономики проекта решения о предоставлении права главный распорядитель средств местного бюджета вносит проект решения о предоставлении права в установленном порядке в администрацию муниципального образования "Городской округ Ногликский".





Приложение 3

Утверждена
постановлением
администрации муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 10.07.2014 № 455

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ",
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ"
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И (ИЛИ) ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ"

пгт. Ноглики
"___" _________ 20__ г.

_________________________________________________________________________, действующий от имени администрации МО "Городской округ Ногликский" (далее - Главный распорядитель), в лице _______________________________________, действующего на основании _____________________________________________, с одной стороны, и муниципальное бюджетное (автономное) учреждение МО "Городской округ Ногликский" (муниципальное унитарное предприятие МО "Городской округ Ногликский"), ___________________ (далее - Учреждение (Предприятие)), в лице руководителя _______________________________, действующего на основании _________________________, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего соглашения является предоставление Главным распорядителем из местного бюджета субсидий на _____________________________________________________________ (осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности МО "Городской округ Ногликский" (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) с указанием полного наименования объекта капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность МО "Городской округ Ногликский" с указанием полного наименования объекта недвижимого имущества).
1.2. Объем выполнения работ, мощность объекта, сроки реализации капитальных вложений, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или сроки приобретения объектов недвижимого имущества определяются проектно-сметной документацией (проектной документацией, инвестиционным проектом и др.), являющейся неотъемлемой частью настоящего соглашения.

2. Размер субсидии, порядок ее перечисления и возврата

2.1. Размер субсидии, указанной в пункте 1.1 настоящего соглашения, определяется в соответствии с _________________________________________ (план мероприятий по реализации муниципальной программы, постановление администрации МО "Городской округ Ногликский" о предоставлении субсидии, решение о бюджете) и составляет __________________ (______________________) рублей, в том числе:
- в 20__ году - ___________ рублей;
- в 20__ году - ___________ рублей.
2.2. Общий объем капитальных вложений в объект, указанный в п. 1.1 настоящего соглашения, составляет _______________, в том числе за счет средств субсидии __________ рублей, за счет средств Учреждения (Предприятия) ___________ рублей.
2.3. Субсидия перечисляется на отдельный лицевой счет Учреждения (Предприятия), открытый в Финансовом управлении МО "Городской округ Ногликский" в установленном им порядке.
2.4. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случаях:
- нецелевого использования средств, установленного по результатам контрольных мероприятий, на сумму выявленного нецелевого использования;
- завышения стоимости поставок, выполнения работ, оказания услуг (завышение объемов, расценок), установленного по результатам контрольных мероприятий, на сумму выявленного завышения стоимости;
- наличия на конец года остатков субсидии на сумму остатка, в случае отсутствия решения Главного распорядителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
- расторжения соглашения.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Главный распорядитель обязуется:
3.1.1. Перечислить Учреждению (Предприятию) субсидию в соответствии с заявкой в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году на эти цели.
3.1.2. Осуществлять контроль за исполнением графика выполнения работ, целевым и эффективным использованием средств, направленных на капитальные вложения в объект, указанный в п. 1.1 настоящего соглашения.
3.1.3. Рассматривать предложения Учреждения (Предприятия) по вопросам, связанным с исполнением настоящего соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в течение двухнедельного срока со дня поступления указанных предложений.
3.2. Главный распорядитель имеет право:
3.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим соглашением субсидии, указанный в п. 2.1 настоящего соглашения, в случае внесения изменений в законодательные, нормативные правовые, распорядительные акты, в соответствии с которыми предоставляется субсидия, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом РФ ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
3.2.2. Проводить проверки соблюдения Учреждением (Предприятием) условий, установленных настоящим соглашением.
3.2.3. Прекратить предоставление субсидии при наступлении случаев, установленных п. 2.4 настоящего соглашения, и принять меры к взысканию средств путем направления Учреждению (Предприятию) письменного требования о возврате субсидии с указанием сроков возврата.
3.2.4. Приостановить предоставление субсидии либо сократить объем субсидии в связи с нарушением Учреждением (Предприятием) условия о софинансировании капитальных вложений, установленного п. 2.2 настоящего соглашения.
3.3. Учреждение (Предприятие) обязуется:
3.3.1. Осуществить закупку работ, объектов, указанных в п. 1.1 настоящего соглашения, и заключение контракта с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.3.2. Включить в контракты, указанные в пункте 3.3.1 настоящего соглашения, условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Главному распорядителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году на предоставление субсидии.
3.3.2. Обеспечить целевое и эффективное использование средств субсидии.
3.3.3. Осуществить возврат сумм субсидии в случаях, предусмотренных п. 2.4 настоящего соглашения, в сроки, установленные требованием Главного распорядителя, указанным в п. 3.2.3 настоящего соглашения.
3.3.4. Не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять Главному распорядителю с приложением подтверждающих документов отчет об использовании средств субсидии по форме согласно Приложению к настоящему соглашению.
3.3.5. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомлять об этом Главного распорядителя путем направления письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом.
3.3.6. Представлять по требованию Главного распорядителя информацию и документацию, связанную с выполнением обязательств по настоящему соглашению.
3.3.7. Информировать Главного распорядителя об изменении условий, влекущих уменьшение (увеличение) размера субсидии, в течение 10-ти дней с момента наступления таких условий.
3.4. Учреждение обязуется:
3.4.1. Осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий по разработке проектной документации на объекты капитального строительства, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено решением Учредителя.
3.4.2. Осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

3.4. Предприятие обязуется:
3.4.1. Осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции) которых планируется предоставление субсидии.
3.4.2. Осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета муниципального образования.
3.5. Учреждение (Предприятие) вправе:
3.5.1. Обращаться к Главному распорядителю с предложением об изменении размера субсидии в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, повлекших изменение потребности в субсидии.

4. Ответственность сторон

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае неисполнения Учреждением (Предприятием) обязательств, предусмотренных настоящим соглашением, за исключением просрочки исполнения обязательств, Учреждение (Предприятие) уплачивает Главному распорядителю штраф в размере 0,1% от размера субсидии.
4.3. В случае просрочки исполнения Учреждением (Предприятием) обязательств, предусмотренных настоящим соглашением, Учреждение (Предприятие) уплачивает Главному распорядителю пеню в размере 0,1% от размера субсидии, за каждый день просрочки до момента полного исполнения соответствующего обязательства.

5. Срок действия соглашения

5.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует до "__" ___________ 20__ года.

6. Заключительные положения

6.1. Изменения в соглашение вносятся в письменной форме в виде дополнений к настоящему соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
6.2. Расторжение настоящего соглашения допускается по соглашению Сторон или в порядке, предусмотренном действующим законодательством, или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
6.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

7. Платежные реквизиты, подписи сторон

Главный распорядитель Учреждение (Предприятие)
Место нахождения: Место нахождения:
Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель Руководитель
______________/__________/ ____________/___________/
М.П. М.П.





Приложение
к соглашению
от _________ № _____

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ СУБСИДИИ
___________________________________________________
(наименование Учреждения (Предприятия),
объекта капитальных вложений)
с "___" ___________ г. по "___" ____________ г.

Отчет содержит следующие основные характеристики использования средств субсидии:
1. Получатель субсидии.
2. Наименование объекта капитальных вложений.
3. Соответствие достигнутых результатов целям и задачам, на которые была предоставлена субсидия.
4. Перечень выполненных работ за указанный период времени:

№ п/п
Наименование работ (приобретаемого объекта)
Плановые сроки выполнения работ (приобретения объекта)
Фактические сроки выполнения работ (приобретения объекта)
Отклонение
Сметная (оценочная) стоимость (руб.)
Фактическая стоимость (руб.)
Отклонение
Пояснения по отклонениям (столбцы 5, 8)
1
2
3
4
5 = 3 - 4
6
7
8 = 6 - 7
9
1.








2.








...









5. Описание выполненных работ в рамках реализации капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества. Какие были достигнуты результаты.
6. Расчет на отчетную дату суммы остатка полученной субсидии.

____________________________ ____________________ _________________________
Должность руководителя Подпись Ф.И.О.


------------------------------------------------------------------