По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" от 23.07.2014 N 581 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МО "Южно-Курильский городской округ" на очередной финансовый год и плановый период"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2014 г. № 581

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
МО "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Во исполнение статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения бюджетного процесса, руководствуясь статьями 45, 47 Устава МО "Южно-Курильский городской округ", администрация МО "Южно-Курильский городской округ" постановляет:

1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета МО "Южно-Курильский городской округ" на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета МО "Южно-Курильский городской округ" на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете "На рубеже" и разместить на официальном сайте администрации МО "Южно-Курильский городской округ" http://www.yuzhnokurilsk.ru/.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника финансового управления МО "Южно-Курильский городской округ" Н.П.Шмякову.

Мэр муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ"
В.Д.Соломко





Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ"
от 23.07.2014 № 581

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
МО "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета МО "Южно-Курильский городской округ" на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) определяет порядок взаимодействия финансового управления МО "Южно-Курильский городской округ" (далее - Управление) и главных распорядителей средств местного бюджета (далее - главные распорядители) при планировании бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется Управлением и главными распорядителями в сроки, установленные настоящим Порядком.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств. При этом для целей настоящего Порядка:
- под действующими обязательствами следует понимать расходные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств бюджета МО "Южно-Курильский городской округ" (далее - местный бюджет) в соответствии с утвержденными на момент формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с очередного финансового года), договорами, соглашениями;
- под принимаемыми обязательствами следует понимать новые расходные обязательства, возникающие в соответствии с предлагаемыми к принятию проектами нормативных правовых актов, договоров и соглашений.
3. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" на очередной финансовый год и плановый период в Управление предоставляют:
3.1. Отдел экономики, прогнозирования и ценообразования администрации МО "Южно-Курильский городской округ" в срок до 12 августа текущего финансового года:
3.1.1. предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" за текущий финансовый год;
3.1.2. прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Южно-Курильский городской округ".
3.2. Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" в срок до 12 августа текущего финансового года:
3.2.1. перечень объектов муниципальной собственности, приватизированных в отчетном году (с указанием суммы доходов бюджета муниципального образования "Южно-Курильский городской округ"), перечень объектов, подлежащих приватизации в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием наименования, местонахождения, вида приватизации, нормативной стоимости приватизируемого имущества;
3.2.2. сведения об объемах прибыли, полученной муниципальными унитарными предприятиями муниципальной собственности за отчетный год, ожидаемое исполнение текущего финансового года, на очередной финансовый год и плановый период, а также ожидаемое поступление части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" в текущем году, и ее прогноз на очередной финансовый год и плановый период в разрезе предприятий;
3.2.3. сведения о земельных участках, право собственности муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" на которые уже зарегистрировано и право собственности на которые возникает до конца текущего финансового года, а также в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием вида дальнейшего использования данных участков (аренда, право безвозмездного срочного пользования, приватизация);
3.2.4. сведения о доходах от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением реализуемого в соответствии с Программой приватизации), на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;
3.2.5. прогнозный план приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.
4. При планировании бюджетных ассигнований Управление:
1) определяет предварительные параметры доходной части местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в срок до 18 августа текущего года;
2) определяет общий объем бюджетных ассигнований;
3) подготавливает и доводит до главных распорядителей параметры, влияющие на изменение действующих расходных обязательств, реализуемых в рамках муниципальных программ, и непрограммных направлений деятельности органов исполнительной власти МО "Южно-Курильский городской округ", на очередной финансовый год и плановый период в срок до 18 августа текущего года.
5. При планировании бюджетных ассигнований главные распорядители:
1) осуществляют планирование бюджетных ассигнований в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств;
2) представляют в Управление в срок до 15 сентября текущего года следующие документы:
- обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в части действующих расходных обязательств, муниципальных программ, принимаемых расходных обязательств по форме, установленной приложением № 1 (не приводится) к настоящему Порядку;
- обоснование объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств по форме, установленной приложением № 2 (не приводится) к настоящему Порядку;
- расчеты бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетным и автономным учреждениям и затрат на выполнение работ в рамках муниципального задания (без расчета норматива) по форме, установленной приложением № 3 (не приводится) к настоящему Порядку, с обязательным указанием отдельно затрат по каждой услуге (работе), на оказание (выполнение) которой формируется муниципальное задание; расчет бюджетных ассигнований на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели;
- финансово-экономическое обоснование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности казенных учреждений с приложением проектов штатных расписаний;
- расчет нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений осуществляется в соответствии с Порядком определения нормативных затрат, утвержденным нормативным правовым актом органа исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения;
- отчеты о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за отчетный год и первое полугодие текущего года по форме, установленной Положением;
- расчеты бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств и проекты нормативных правовых актов, предусматривающих установление новых расходных обязательств или увеличение действующих расходных обязательств;
- пояснительную записку с обоснованием возникновения принимаемых расходных обязательств и изменения действующих расходных обязательств.
Управление вправе запрашивать у главных распорядителей иные документы и материалы, необходимые для подтверждения обоснованности заявленных бюджетных ассигнований.
В случае предоставления главными распорядителями не полного пакета документов, все документы отправляются на доработку. Сроком сдачи считается день предоставления всех необходимых документов с приложениями согласно настоящему Порядку.
5. Управление осуществляет проверку расчетов и материалов, представленных главными распорядителями, в том числе на соответствие методике планирования бюджетных ассигнований местного бюджета и финансовому обеспечению муниципальных программ, в срок до 1 октября.
6. Управление:
- сопоставляет обобщенные данные, представленные главными распорядителями, с прогнозируемым объемом доходов, определяет размер дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в срок до 1 октября текущего года;
- подготавливает проект решения о бюджете МО "Южно-Курильский городской округ" на очередной финансовый год и на плановый период в срок до 25 октября текущего года;
- подготавливает пояснительную записку к проекту местного бюджета.
7. Проект решения Собрания Южно-Курильского городского округа о бюджете муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" на очередной финансовый год и плановый период, все документы к нему предоставляются в тысячах рублей с одним десятичным знаком.





Утверждена
постановлением администрации
муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ"
от 23.07.2014 № 581

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
МО "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета МО "Южно-Курильский городской округ" на очередной финансовый год и плановый период разработана в целях установления и обеспечения единых подходов к формированию расходов бюджета МО "Южно-Курильский городской округ" на очередной финансовый год и плановый период (далее - местный бюджет).
2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).
3. При планировании бюджетных ассигнований используются следующие типовые методы планирования, в зависимости от вида расходного обязательства:
3.1. нормативный метод - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах, по формуле:

ОА = n x Ч,

где:
ОА - объем бюджетных ассигнований;
n - норматив расходов на одного условного носителя расходного обязательства (части расходного обязательства);
Ч - планируемая (прогнозируемая) численность условных носителей расходного обязательства (ед.) в соответствующем году;
3.2. метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на коэффициент изменения, установленный для расчета определенного вида расходов финансовым управление МО "Южно-Курильский городской округ" по формуле:

ОА = ОАт x t,

где:
ОА - объем бюджетных ассигнований;
ОАт - объем расходов в текущем году;
t - коэффициент изменения;
3.3. плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте;
3.4. иные методы расчета бюджетных ассигнований - определение объема ассигнований методами, не подпадающими под определение нормативного метода, планового метода и метода индексации (например, сохранен либо снижен уровень отдельных затрат текущего либо отчетного периода в результате пересмотра приоритетов в направлении средств, а также в результате оптимизации расходов или замены финансирования на другой источник, ассигнования, рассчитанные в процентном отношении к соответствующему расчетному объему расходов).
4. За основу для расчетов бюджетных ассигнований и предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период принимаются показатели, утвержденные на плановый период решением Собрания МО о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
5. Показатели, принятые за основу для расчета бюджетных ассигнований и предельных объемов бюджетного финансирования, уточняются, корректируются (уменьшаются либо увеличиваются):
на суммы ассигнований по расходным обязательствам, возникшим в результате структурных и организационных преобразований в сферах деятельности органов местного самоуправления МО "Южно-Курильский городской округ";
на суммы ассигнований по расходным обязательствам на реализацию решений, срок действия которых завершается;
на суммы ассигнований по расходным обязательствам, принятым после утверждения проекта местного бюджета на текущий финансовый год, но не предусмотренным действующим законом о местном бюджете на очередной финансовый год;
на суммы других ассигнований, имеющих отраслевую специфику планирования.
6. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств не может превышать планируемый объем доходов местного бюджета с учетом сальдо источников финансирования дефицита местного бюджета. В случае невыполнения данного соотношения действующие обязательства подлежат сокращению.
7. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год осуществляется по следующим основным направлениям расходов:
оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
социальное обеспечение населения;
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
обслуживание муниципального долга;
исполнение судебных актов по искам к МО "Южно-Курильский городской округ" о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления МО "Южно-Курильский городской округ" либо должностных лиц этих органов.
8. К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений).
8.1. Объемы бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений рассчитываются:
- на оплату труда, а также на денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) муниципальных служащих МО "Южно-Курильский городской округ", лиц, замещающих муниципальные должности МО "Южно-Курильский городской округ", работников органов местного самоуправления, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы МО "Южно-Курильский городской округ", методом индексации или иным методом, с учетом нормативных правовых актов МО "Южно-Курильский городской округ";
- на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации - методом индексации или иными методами.
В случае, если в период бюджетного планирования предполагается оптимизация численности органов местного самоуправления МО "Южно-Курильский городской округ" и (или) сети муниципальных учреждений, объемы бюджетных ассигнований на указанные выплаты рассчитываются иным методом, с учетом нормативных правовых актов МО "Южно-Курильский городской округ";
- на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования - методом индексации и (или) плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами МО "Южно-Курильский городской округ" о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом, принятыми в установленном порядке.
Расчет бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления МО "Южно-Курильский городской округ" осуществляется с учетом установленного в соответствии со статьей 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации норматива формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих МО "Южно-Курильский городской округ" и (или) содержание органов местного самоуправления МО "Южно-Курильский городской округ".
8.2. Объемы бюджетных ассигнований по предоставлению муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитываются в соответствии с Положением о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением администрации МО "Южно-Курильский городской округ" от 31 декабря 2010 г. № 651.
8.3. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, рассчитываются плановым методом.
8.4. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Сахалинской области, нормативными правовыми актами МО "Южно-Курильский городской округ", на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций, или иным методом.
8.5. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений) рассчитываются методом индексации или плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области, МО "Южно-Курильский городской округ" о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом, принятыми в установленном порядке.
9. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, рассчитывается нормативным методом с применением условного расчетного норматива либо иным методом с учетом положений законов Сахалинской области или нормативных правовых актов МО "Южно-Курильский городской округ".
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом, методом индексации, если это предусмотрено нормативным правовым актом.
10. Планирование бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета осуществляется на основании проекта областной адресной инвестиционной программы, сформированной в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области на соответствующий год.
11. Объемы бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами МО "Южно-Курильский городской округ", устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, либо методом индексации.
12. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга, формирование резервных фондов, исполнение муниципальных гарантий рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), определяющими условия исполнения муниципальных долговых обязательств МО "Южно-Курильский городской округ", и (или) иными методами.
13. Планирование бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета осуществляется на основе проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.


------------------------------------------------------------------