По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Мэра Корсаковского городского округа от 15.08.2014 N 1370 "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Корсаковского городского округа в 2015 - 2017 годах"



АДМИНИСТРАЦИЯ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МЭР КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2014 г. № 1370

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В 2015 - 2017 ГОДАХ

В соответствии с частью 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Корсаковского городского округа в 2015 - 2017 годах (прилагаются).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход".

Мэр Корсаковского городского округа
Л.Б.Мудрова





Утверждены
постановлением
мэра Корсаковского городского округа
от 15.08.2014 № 1370

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В 2015 - 2017 ГОДАХ

1. Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики Корсаковского городского округа в 2015 - 2017 годах подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и являются основой для составления проекта бюджета Корсаковского городского округа (далее - местный бюджет) на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
Бюджетная и налоговая политика Корсаковского городского округа в трехлетней перспективе обеспечивает преемственность целей и задач бюджетной и налоговой политики предыдущего планового периода и ориентирована на обеспечение бюджетной устойчивости в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Корсаковского городского округа продолжают выстраиваться с учетом бюджетной и налоговой политики, проводимой на федеральном и областном уровнях.

2. Основные направления налоговой политики

Основными целями налоговой политики в 2015 - 2017 годах будут являться, с одной стороны, сохранение бюджетной устойчивости и получение необходимого объема бюджетных доходов, а с другой стороны, поддержка предпринимательства и инвестиционной активности, обеспечивающей повышение доходного потенциала муниципального образования.
Доходный потенциал местного бюджета на трехлетний период будет формироваться за счет следующих основных источников:
налога на доходы физических лиц - по нормативу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;
налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу в соответствии с законодательством Сахалинской области;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 100 процентов;
налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов;
налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов;
транспортного налога - по нормативу в соответствии с законодательством Сахалинской области;
земельного налога - по нормативу 100 процентов;
отдельных видов государственной пошлины - по нормативу 100 процентов;
доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов;
доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, - по нормативу 100 процентов;
иных налоговых и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством.
Улучшение инвестиционного климата в муниципальном образовании в среднесрочной перспективе будет осуществляться за счет создания правовых, экономических и организационных условий, максимально способствующих притоку инвестиций в экономику городского округа. Стимулирование инвестиционной деятельности субъектов предпринимательства в трехлетний период предлагается осуществлять за счет реализации следующих мероприятий:
развитие инфраструктуры для осуществления инвестиционной деятельности;
выявление инвестиционных инициатив субъектов предпринимательства, обеспечивающих привлечение инвестиций инвестиционных проектов, в том числе на принципах или условиях государственно-частного партнерства;
развитие механизмов муниципальной поддержки инвестиционной деятельности;
обеспечение доступности информации об инвестиционном потенциале муниципального образования;
осуществление мониторинга налоговых поступлений от реализуемых на территории городского округа инвестиционных проектов.
Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории городского округа в трехлетнем периоде будет осуществляться за счет реализации следующих мероприятий:
совершенствование системы финансовой и имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность;
оказание поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства;
развитие кадрового потенциала в сфере предпринимательской деятельности;
создание инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
проведение мониторинга налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства.
Составной частью налоговой политики будет продолжение начатой в предыдущие годы работы по повышению качества администрирования доходов местного бюджета за счет реализации следующих мероприятий:
координации работы с налоговыми органами и иными органами по исполнению ими полномочий главных администраторов доходов местного бюджета в части улучшения информационного обмена, повышения уровня собираемости доходов и снижения недоимки;
проведение целенаправленной работы по взаимодействию с крупными налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории округа;
осуществление систематического анализа поступлений налога на доходы физических лиц, налогов на совокупный доход и имущественных налогов;
продолжение работы по повышению эффективности управления муниципальной собственностью;
формирование годового задания по мобилизации доходов в местный бюджет в разрезе отраслей экономики городского округа;
продолжение работы межведомственной комиссии по мобилизации доходов в местный бюджет;
осуществление претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по платежам в местный бюджет.
Обеспечение бюджетной устойчивости и повышение бюджетной обеспеченности местного бюджета в среднесрочной перспективе будет осуществляться за счет реализации следующих мероприятий:
повышения роли имущественных налогов, доходов от использования муниципальной собственности и земельных участков в формировании доходов местного бюджета;
индексации базовых ставок арендной платы за использование муниципальной собственности в зависимости от уровня инфляции;
ежегодной оценки эффективности предоставляемых и планируемых к предоставлению льгот по местным налогам;
установления оптимального размера отчислений в местный бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

3. Основные направления бюджетной политики

Основные приоритеты бюджетной политики Корсаковского городского округа в 2015 - 2017 годах будут выстраиваться с учетом реализации муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальными финансами Корсаковского городского округа", утвержденной постановлением мэра Корсаковского городского округа от 22.07.2014 № 1211.
Формирование местного бюджета на трехлетний период будет осуществляться в рамках муниципальных программ и непрограммных мероприятий.
Программная часть местного бюджета будет сформирована на основе Перечня муниципальных программ Корсаковского городского округа, утвержденного постановлением мэра Корсаковского городского округа от 15.04.2014 № 612. Непрограммная часть местного бюджета будет включать расходы, не охваченные муниципальными программами.
В целях обеспечения сбалансированности местного бюджета формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2015 - 2017 годы должно осуществляться исходя из следующих основных подходов:
определение "базовых" объемов бюджетных ассигнований исходя из приоритетности действующих расходных обязательств муниципального образования;
уточнение "базовых" объемов бюджетных ассигнований исходя из мероприятий "длящегося" характера;
уточнение объема принятых обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей;
сокращение "базовых" объемов бюджетных ассигнований в целях обеспечения сбалансированности местного бюджета;
обеспечение соблюдения установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств.
В трехлетнем периоде продолжится осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.
Основные приоритеты бюджетного планирования по-прежнему будут направлены на развитие социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства в рамках реализации муниципальных программ.
Бюджетная политика в отраслях социальной сферы, прежде всего, должна быть направлена на повышение качества и доступности оказываемых муниципальных услуг за счет реализации:
концепции по повышению заработной платы работников учреждений бюджетной сферы городского округа;
мероприятий по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений.
В сфере жилищно-коммунального хозяйства, как и в прежние годы, остаются приоритетными направления по осуществлению мероприятий, направленных на устойчивое функционирование и развитие жилищной и коммунальной инфраструктуры. С 2015 года необходимо перейти на нормативное планирование расходов по содержанию уличного освещения, мест захоронения, расходов на благоустройство, озеленение и иных расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Бюджетная политика в области дорожного хозяйства предусматривает формирование муниципального дорожного фонда, в соответствии с Порядком формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Корсаковского городского округа, утвержденным решением Собрания Корсаковского городского округа от 22.11.2013 № 1.
Бюджетная стратегия в области развития муниципального образования будет направлена на реализацию Плана мероприятий по развитию муниципального образования "Корсаковский городской округ" Сахалинской области на 2014 - 2016 годы, утвержденного постановлением мэра Корсаковского городского округа от 28.02.2014 № 320, а также федеральных и областных государственных программ, реализуемых на территории Корсаковского городского округа.
Приоритетными направлениями бюджетной политики остаются бюджетные инвестиции, предусматриваемые на условиях участия муниципального образования в софинансировании инвестиционных проектов, реализуемых через адресную инвестиционную программу Сахалинской области на территории Корсаковского городского округа.
Продолжится дальнейшая реализация мер, направленных на реорганизацию неэффективных организаций и оптимизацию бюджетных расходов, а также на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления. Формирование расходов на содержание органов местного самоуправления должно осуществляться в пределах установленных нормативов на их содержание.
Одной из важнейших задач на перспективу является обеспечение прозрачности (открытости) местного бюджета и повышение бюджетной грамотности граждан. Реализация указанной задачи будет осуществляться посредством следующих мероприятий:
организации и проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета;
опубликования в средствах массовой информации утвержденного бюджета и отчетов о его исполнении;
подготовки на регулярной основе информационной брошюры "Бюджет для граждан";
размещения соответствующей информации на официальных сайтах Российской Федерации в сети "Интернет".
Управление муниципальным долгом будет осуществляться на принципах безусловного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств. В последующем следует продолжить работу по сокращению долговых обязательств и оптимизации бюджетных расходов на обслуживание муниципального долга.
При реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики необходимо придерживаться установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации параметров дефицита местного бюджета и муниципального долга.


------------------------------------------------------------------