По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Поронайского городского округа от 22.09.2014 N 1322 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на повышение энергетической эффективности и сокращение издержек в бюджетном секторе"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2014 г. № 1322

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ПОВЫШЕНИЕ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК
В БЮДЖЕТНОМ СЕКТОРЕ

В соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 04.09.2014 № 424 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе", ст. 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ Администрация Поронайского городского округа постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на повышение энергетической эффективности и сокращение издержек в бюджетном секторе (прилагается).
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Поронайского городского округа и опубликовать в газете "Экспресс".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра Поронайского городского округа О.А.Гапову.

Мэр Поронайского городского округа
А.М.Радомский





Утверждено
постановлением администрации
Поронайского городского округа
от 22.09.2014 № 1322

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ПОВЫШЕНИЕ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК
В БЮДЖЕТНОМ СЕКТОРЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления бюджетных средств (субсидий) на повышение энергетической эффективности и сокращение издержек в бюджетном секторе.
1.2. Основные понятия:
Субсидия - средства бюджета Поронайского городского округа, предоставляемые в соответствии с настоящим порядком, на повышение энергетической эффективности и сокращение издержек в бюджетном секторе.
Заявитель - управляющая организация или ресурсоснабжающая организация, обратившаяся с заявкой на получение бюджетных средств.
Подрядная организация - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, или индивидуальный предприниматель, осуществляющие работы в соответствии с договором на выполнение работ, предусмотренным настоящим порядком.
Главный распорядитель бюджетных средств - Администрация Поронайского городского округа.
1.3. Настоящий Порядок регулирует отношения между Администрацией Поронайского городского округа и управляющими организациями или ресурсоснабжающими организациями в части предоставления субсидий на повышение энергетической эффективности и сокращение издержек в бюджетном секторе за счет средств бюджета, а также их возврата при нарушении условий, определяемых настоящим Порядком.
1.4. Субсидия предоставляется на выполнение следующих мероприятий:
- комплексные мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на объектах коммунальной инфраструктуры;
- комплексные мероприятия по энергосбережению и повышению энергоэффективности в отношении объектов жилищного фонда;
- мероприятия по проведению научно-исследовательских работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
1.5. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе, имеет целевое назначение и не может быть использована на иные цели.
1.6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Главным распорядителем бюджетных средств и Заявителем.
1.7. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств бюджета Поронайского городского округа в соответствии со сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год.
1.8. Субсидия предоставляется Заявителю и перечисляется только после:
- подписания между Заявителем и Главным распорядителем бюджетных средств соглашения о предоставлении субсидии;
- выбора Заявителем, путем проведения конкурсного отбора, Подрядной организации и предоставления Главному распорядителю бюджетных средств копии соответствующего договора.
1.9. Главный распорядитель бюджетных средств перечисляет Заявителю аванс в размере 30% от общей стоимости работ в срок, определенный соглашением.
1.10. Для выплаты аванса Заявитель предоставляет Главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
- заверенную копию договора подряда, заключенного Заявителем и подрядной организацией на выполнение работ;
- смету (с подтвержденными расценками);
- счет на оплату аванса.
1.11. Оплата работ производится на основании актов выполненных работ.
1.12. Окончательный расчет за фактически выполненные работы производится Главным распорядителем бюджетных средств при предоставлении Заявителем следующих документов:
- акта приемки выполненных работ;
- акта о приемке выполненных работ по форме КС-2;
- справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3;
- счета или счет-фактуры;
на выполнение комплексных мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности в отношении объектов жилищного фонда дополнительно:
- решение собственников помещений многоквартирного дома о согласии возврата внебюджетных инвестиций в случае достижения по итогам проведенных мероприятий экономии общедомовых расходов коммунальных ресурсов.
При выполнении работ по установке приборов учета в рамках мероприятия:
- акт обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.12.2011 № 627 "Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения".
1.13. Отказ Главного распорядителя бюджетных средств от согласования акта приемки выполненных работ допускается только в случаях несоответствия видов и качества выполненных работ работам, указанным в смете, и (или) превышения сметных расходов на ремонт.
1.14. Повторное предоставление субсидии допускается при условии, что при проведении очередного ремонта подлежат выполнению работы, которые не проводились во время предыдущего капитального ремонта.
1.15. Экономия средств выделенной субсидии, образовавшаяся при проведении отбора подрядной организации, направляется на работы, которые не проводились во время капитального ремонта.
1.16. Полученные Заявителем средства субсидии подлежат возврату Главному распорядителю бюджетных средств в месячный срок с момента получения соответствующего требования в случаях:
- предоставления Главному распорядителю бюджетных средств недостоверных документов и (или) информации, представленных Заявителем;
- непредоставления отчетов или предоставления недостоверных отчетов;
- нецелевого использования средств субсидии.
Изъятие бюджетных средств, при наличии одного или нескольких условий, перечисленных в настоящем пункте, производится в бесспорном порядке Главным распорядителем бюджетных средств.
1.17. В течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Заявителем и Главным распорядителем бюджетных средств, последний вправе проводить проверки выполнения условий предоставления субсидии в соответствии с условиями указанного соглашения.
1.18. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидии, Главный распорядитель бюджетных средств совместно с Финансовым управлением администрации Поронайского городского округа составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
В случае если в установленный срок нарушения не устранены, на основании акта Главным распорядителем бюджетных средств, принимается решение о возврате в бюджет полученной субсидии, которое оформляется постановлением.
1.19. В течение пяти рабочих дней со дня издания постановления его заверенная копия направляется Заявителю вместе с требованием о возврате субсидии в бюджет Поронайского городского округа, содержащим сумму, сроки, реквизиты банковского счета, на который должен быть осуществлен возврат субсидии (далее - требование).
Требование направляется Заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
1.20. Контроль за возвратом Заявителем денежных средств в бюджет осуществляет Главный распорядитель бюджетных средств.

2. Особенности предоставления субсидии
на комплексные мероприятия по энергосбережению
и повышению энергетической эффективности
на объектах коммунальной инфраструктуры

2.1. В случае принятия Администрацией Поронайского городского округа (далее - Администрация) решения о предоставлении средств субсидии ресурсоснабжающим организациям, в зависимости от видов деятельности на возмещение затрат по вышеуказанным мероприятиям, Администрация предоставляет их:
- для случаев, если мероприятия осуществляются ресурсоснабжающей организацией без привлечения подрядных организаций;
- для случаев, если мероприятия осуществляются ресурсоснабжающей организацией с привлечением подрядных организаций.
2.2. Администрация совместно с ресурсоснабжающей организацией с целью определения подрядной организации (нескольких подрядных организаций) на выполнение соответствующих работ проводит конкурсный отбор подрядных организаций в соответствии с настоящим Порядком.
2.3. Допускается проведение конкурсного отбора в отношении одного мероприятия по нескольким лотам. В этом случае к конкурсной документации прикладываются проекты контрактов по каждому лоту.
2.4. Администрация осуществляет все необходимые организационно-распорядительные функции с целью обеспечения проведения конкурсного отбора, целевого и эффективного использования субсидии.
2.5. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 70% ее членов. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
Количество членов комиссии не должно быть четным.
2.6. Комиссия может выносить решение об отклонении заявки на участие в конкурсном отборе в случае представления участником конкурсного отбора недостоверной информации.
2.7. К участию в конкурсном отборе не допускаются участники, которые находятся в состоянии ликвидации или банкротства.
2.8. Сообщение о проведении конкурсного отбора размещается организатором конкурсного отбора на официальном сайте органа местного самоуправления не менее чем за 7 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе.
2.9. Рекомендуется следующий состав информации, отражаемой в заявке участника конкурсного отбора:
- полное и сокращенное наименование участника конкурсного отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;
- прежнее наименование участника конкурсного отбора, если оно было изменено, и дата смены названия;
- дата, место и орган регистрации участника конкурсного отбора, организационно-правовая форма;
- заверенные копии учредительных и регистрационных документов;
- структура участника конкурсного отбора, наличие филиалов, дочерних предприятий;
- банковские реквизиты;
- профилирующее направление деятельности;
- наличие квалифицированных работников;
- опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам;
- наличие предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ по установке общедомовых приборов учета;
- наличие производственной базы (техническая оснащенность);
- объем внебюджетных инвестиций, который участник конкурсного отбора обязуется привлечь для реализации мероприятия в случае признания его победителем отбора;
- балансовый отчет участника конкурсного отбора за последний отчетный период;
- отсутствие задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами за три года;
- данные о субподрядчиках, которых участник конкурсного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также копии лицензий этих субподрядчиков на соответствующие виды работ;
- краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики;
- предложение о сокращении потребления коммунального ресурса по итогам реализации мероприятия;
- расчет определения стоимости работ и краткое изложение других основных условий предложения подрядчика.
2.10. Для определения победителя комиссия учитывает следующие показатели:
- обязательство о привлечении для реализации мероприятия внебюджетных инвестиций - максимальное количество 40 баллов. Непосредственное количество присваиваемых участнику конкурсного отбора баллов (шкала присваиваемых участнику конкурсного отбора баллов) устанавливается в конкурсной документации в зависимости от объема привлекаемых внебюджетных инвестиций;
- квалификационный состав, профессиональная компетентность инженерно-технических кадров, деловая репутация, степень надежности, опыт работы в сфере оснащения многоквартирного жилого фонда системами учета потребляемых энергоресурсов - максимальное количество 10 баллов;
- наличие производственной базы (техническая оснащенность) - максимальное количество 5 баллов;
- соответствие представленных участником конкурсного отбора предложений запросу на проведение работ - максимальное количество 5 баллов;
- снижение заявленной стоимости работ - 1 балл за каждый 1% снижения стоимости;
- предлагаемые участником конкурсного отбора современные материалы, энергоэффективное оборудование и технологии выполнения работ - максимальное количество 20 баллов;
- наличие добровольной сертификации подрядчиков - максимальное количество 5 баллов.
2.11. Решение о выборе подрядчика должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены.
Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если все заявки отклонены.
2.12. Организацией, определенной по итогам конкурсного отбора, признается участник конкурсного отбора, в заявке которого, по оценке комиссии, предложены лучшие условия выполнения работ и который набрал большее количество баллов.
2.13. Заказчик в трехдневный срок после утверждения протокола о результатах конкурсного отбора направляет победителю уведомление в письменной форме о признании его таковым с приглашением к процедуре подписания договора.
2.14. Если организация, определенная по итогам конкурсного отбора, в установленный документацией срок не подписывает договор, заказчик выбирает лучшую заявку из числа остальных.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе подана только одна заявка на участие в конкурсном отборе и она соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, заказчик в трехдневный срок со дня рассмотрения заявки на участие в конкурсном отборе направляет участнику конкурсного отбора, подавшему единственную заявку на участие в конкурсном отборе, уведомление, содержащее приглашение к процедуре подписания договора. Участник конкурсного отбора, подавший указанную заявку, подписывает договор в установленный конкурсной документацией срок.
2.15. В случае если организация, признанная победителем конкурсного отбора, или участник конкурсного отбора, подавший единственную заявку на участие в конкурсном отборе, обязались привлечь для реализации мероприятия внебюджетные инвестиции, заключается трехсторонний договор, по которому подрядная организация обязуется исполнить обязательства в соответствии с предложением, указанным в конкурсной заявке, ресурсоснабжающая (эксплуатирующая) организация является заказчиком и инвестором, администрация муниципального образования - гарантом возврата внебюджетных инвестиций, с обязательным включением положений о возврате внебюджетных инвестиций при условии достижения экономии потребления коммунального ресурса.

3. Особенности предоставления субсидии на выполнение
комплексных мероприятий по энергосбережению и повышению
энергоэффективности в отношении объектов жилищного фонда

3.1. В случае принятия Администрацией решения о предоставлении средств субсидии управляющим компаниям на возмещение затрат по комплексным мероприятиям по энергосбережению и повышению энергоэффективности в отношении объектов жилищного фонда Администрация предоставляет их:
- для случаев, если мероприятия осуществляются управляющей компанией без привлечения подрядных организаций;
- для случаев, если мероприятия осуществляются управляющей компанией с привлечением подрядных организаций.
3.2. Администрация совместно с управляющей компанией, с целью определения подрядной организации проводит конкурсный отбор подрядных организаций в соответствии с настоящим Порядком.
3.3. Допускается проведение конкурсного отбора в отношении одного мероприятия по нескольким лотам. В этом случае к конкурсной документации прикладываются проекты контрактов по каждому лоту.
3.4. Администрация осуществляет все необходимые организационно-распорядительные функции с целью обеспечения проведения конкурсного отбора, целевого и эффективного использования субсидии.
3.5. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 70% ее членов. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
Количество членов комиссии не должно быть четным.
3.6. Комиссия может выносить решение об отклонении заявки на участие в конкурсном отборе в случае представления участником конкурсного отбора недостоверной информации.
3.7. К участию в конкурсном отборе не допускаются участники, которые находятся в состоянии ликвидации или банкротства.
3.8. Сообщение о проведении конкурсного отбора размещается организатором конкурсного отбора на официальном сайте органа местного самоуправления не менее чем за 7 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе.
3.9. Рекомендуется следующий состав информации, отражаемой в заявке участника конкурсного отбора:
- полное и сокращенное наименование участника конкурсного отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;
- прежнее наименование участника конкурсного отбора, если оно было изменено, и дата смены названия;
- дата, место и орган регистрации участника конкурсного отбора, организационно-правовая форма;
- заверенные копии учредительных и регистрационных документов;
- структура участника конкурсного отбора, наличие филиалов, дочерних предприятий;
- банковские реквизиты;
- профилирующее направление деятельности;
- наличие квалифицированных работников;
- опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам;
- наличие предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ по капитальному ремонту внутридомовых сетей;
- наличие производственной базы (техническая оснащенность);
- объем внебюджетных инвестиций, который участник конкурсного отбора обязуется привлечь для реализации мероприятия в случае признания его победителем отбора;
- балансовый отчет участника конкурсного отбора за последний отчетный период;
- отсутствие задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами за три года;
- данные о субподрядчиках, которых участник конкурсного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также копии лицензий этих субподрядчиков на соответствующие виды работ;
- краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики;
- предложение о сокращении потребления коммунального ресурса по итогам реализации мероприятия;
- расчет определения стоимости работ и краткое изложение других основных условий предложения подрядчика.
3.10. Для определения победителя комиссия учитывает следующие показатели:
- обязательство о привлечении для реализации мероприятия внебюджетных инвестиций - максимальное количество 40 баллов. Непосредственное количество присваиваемых участнику конкурсного отбора баллов (шкала присваиваемых участнику конкурсного отбора баллов) устанавливается в конкурсной документации в зависимости от объема привлекаемых внебюджетных инвестиций;
- квалификационный состав, профессиональная компетентность инженерно-технических кадров, деловая репутация, степень надежности, опыт работы в сфере капитального ремонта внутридомовых систем электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения многоквартирных домов - максимальное количество 10 баллов;
- обязательство о сокращении потребления коммунального ресурса по итогам реализации мероприятия - максимальное количество 5 баллов;
- наличие производственной базы (техническая оснащенность) - максимальное количество 5 баллов;
- соответствие представленных участником конкурсного отбора предложений запросу на проведение работ - максимальное количество 5 баллов;
- снижение заявленной стоимости работ - 1 балл за каждый 1% снижения стоимости;
- предлагаемые участником конкурсного отбора современные материалы, энергоэффективное оборудование и технологии выполнения работ - максимальное количество 20 баллов;
- наличие добровольной сертификации подрядчиков - максимальное количество 5 баллов.
3.11. Решение о выборе подрядчика должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены.
Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если все заявки отклонены.
3.12. Организацией, определенной по итогам конкурсного отбора, признается участник конкурсного отбора, в заявке которого, по оценке комиссии, предложены лучшие условия выполнения работ и который набрал большее количество баллов.
3.13. Заказчик в трехдневный срок после утверждения протокола о результатах конкурсного отбора направляет победителю уведомление в письменной форме о признании его таковым с приглашением к процедуре подписания договора.
3.14. Если организация, определенная по итогам конкурсного отбора, в установленный документацией срок не подписывает договор, заказчик выбирает лучшую заявку из числа остальных.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе подана только одна заявка на участие в конкурсном отборе и она соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, заказчик в трехдневный срок со дня рассмотрения заявки на участие в конкурсном отборе направляет участнику конкурсного отбора, подавшему единственную заявку на участие в конкурсном отборе, уведомление, содержащее приглашение к процедуре подписания договора. Участник конкурсного отбора, подавший указанную заявку, подписывает договор в установленный конкурсной документацией срок.
3.15. В случае если организация, признанная победителем конкурсного отбора, или участник конкурсного отбора, подавший единственную заявку на участие в конкурсном отборе, обязались привлечь для реализации мероприятия внебюджетные инвестиции, заключается трехсторонний договор, по которому подрядная организация обязуется исполнить обязательства в соответствии с предложением, указанным в конкурсной заявке, управляющая компания является заказчиком и инвестором, администрация муниципального образования - гарантом возврата внебюджетных инвестиций, с обязательным включением следующих положений:
- внебюджетные инвестиции возвращаются при условии достижения экономии потребления коммунального ресурса;
- внебюджетные инвестиции возвращаются за счет средств собственников помещений многоквартирного дома;
- решение собственников помещений многоквартирного дома о согласии возврата внебюджетных инвестиций, в случае достижения по итогам проведенных мероприятий экономии общедомового расхода коммунального ресурса, принимается большинством голосов на собрании собственников помещений многоквартирного дома в виде решения о ежемесячном внесении фиксированной суммы с целью возврата внебюджетных инвестиций на расчетный счет управляющей компании, с целью последующего перечисления подрядной организации или непосредственно на расчетный счет подрядной организации.
3.16. Ежемесячная сумма с целью возврата внебюджетных инвестиций не может превышать суммы, полученной с применением следующей формулы:

X = ОДН1 - ОДН2,

где:
X - предельный размер платы для одного помещения;
ОДН1 - расход на общедомовые нужды до мероприятия на основании показаний месяца, предшествующего началу мероприятия;
ОДН2 - расход на общедомовые нужды после мероприятия.
Собрание собственников помещений многоквартирного дома вправе принять решение об установлении большей суммы ежемесячного платежа, подлежащей выплате инвестору, или о выплате суммы с целью возврата внебюджетных инвестиций единовременно.

4. Особенности предоставления субсидии на мероприятия
по проведению научно-исследовательских работ в области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности

4.1. В случае принятия Администрацией решения о предоставлении средств субсидии ресурсоснабжающим организациям, в зависимости от видов деятельности на возмещение затрат по вышеуказанным мероприятиям, Администрация предоставляет их:
- для случаев, если мероприятия осуществляются ресурсоснабжающей организацией без привлечения подрядных организаций;
- для случаев, если мероприятия осуществляются ресурсоснабжающей организацией с привлечением подрядных организаций.
4.2. Администрация совместно с ресурсоснабжающей организаций, с целью определения подрядной организации на выполнение соответствующих работ проводит конкурсный отбор подрядных организаций в соответствии с настоящим Порядком.
4.3. Допускается проведение конкурсного отбора в отношении одного мероприятия по нескольким лотам. В этом случае к конкурсной документации прикладываются проекты контрактов по каждому лоту.
4.4. Администрация осуществляет все необходимые организационно-распорядительные функции с целью обеспечения проведения конкурсного отбора, целевого и эффективного использования субсидии.
4.5. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 70% ее членов. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
Количество членов комиссии не должно быть четным.
4.6. Комиссия может выносить решение об отклонении заявки на участие в конкурсном отборе в случае представления участником конкурсного отбора недостоверной информации.
4.7. К участию в конкурсном отборе не допускаются участники, которые находятся в состоянии ликвидации или банкротства.
4.8. Сообщение о проведении конкурсного отбора размещается организатором конкурсного отбора на официальном сайте органа местного самоуправления не менее чем за 7 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе.
4.9. Рекомендуется следующий состав информации, отражаемой в заявке участника конкурсного отбора:
- полное и сокращенное наименование участника конкурсного отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;
- прежнее наименование участника конкурсного отбора, если оно было изменено, и дата смены названия;
- дата, место и орган регистрации участника конкурсного отбора, организационно-правовая форма;
- заверенные копии учредительных и регистрационных документов;
- структура участника конкурсного отбора, наличие филиалов, дочерних предприятий;
- банковские реквизиты;
- профилирующее направление деятельности;
- наличие квалифицированных работников;
- опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам;
- наличие предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ по установке общедомовых приборов учета;
- наличие производственной базы (техническая оснащенность);
- объем внебюджетных инвестиций, который участник конкурсного отбора обязуется привлечь для реализации мероприятия в случае признания его победителем отбора;
- балансовый отчет участника конкурсного отбора за последний отчетный период;
- отсутствие задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами за три года;
- данные о субподрядчиках, которых участник конкурсного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также копии лицензий этих субподрядчиков на соответствующие виды работ;
- краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики;
- предложение о сокращении потребления коммунального ресурса по итогам реализации мероприятия;
- расчет определения стоимости работ и краткое изложение других основных условий предложения подрядчика.
4.10. Для определения победителя комиссия учитывает следующие показатели:
- обязательство о привлечении для реализации мероприятия внебюджетных инвестиций - максимальное количество 40 баллов. Непосредственное количество присваиваемых участнику конкурсного отбора баллов (шкала присваиваемых участнику конкурсного отбора баллов) устанавливается в конкурсной документации в зависимости от объема привлекаемых внебюджетных инвестиций;
- квалификационный состав, профессиональная компетентность инженерно-технических кадров, деловая репутация, степень надежности, опыт работы в сфере оснащения многоквартирного жилого фонда системами учета потребляемых энергоресурсов - максимальное количество 10 баллов;
- наличие производственной базы (техническая оснащенность) - максимальное количество 5 баллов;
- соответствие представленных участником конкурсного отбора предложений запросу на проведение работ - максимальное количество 5 баллов;
- снижение заявленной стоимости работ - 1 балл за каждый 1% снижения стоимости;
- предлагаемые участником конкурсного отбора современные материалы, энергоэффективное оборудование и технологии выполнения работ - максимальное количество 20 баллов;
- наличие добровольной сертификации подрядчиков - максимальное количество 5 баллов.
4.11. Решение о выборе подрядчика должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены.
Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если все заявки отклонены.
4.12. Организацией, определенной по итогам конкурсного отбора, признается участник конкурсного отбора, в заявке которого, по оценке комиссии, предложены лучшие условия выполнения работ и который набрал большее количество баллов.
4.13. Заказчик в трехдневный срок после утверждения протокола о результатах конкурсного отбора направляет победителю уведомление в письменной форме о признании его таковым с приглашением к процедуре подписания договора.
4.14. Если организация, определенная по итогам конкурсного отбора, в установленный документацией срок не подписывает договор, заказчик выбирает лучшую заявку из числа остальных.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе подана только одна заявка на участие в конкурсном отборе и она соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, заказчик в трехдневный срок со дня рассмотрения заявки на участие в конкурсном отборе направляет участнику конкурсного отбора, подавшему единственную заявку на участие в конкурсном отборе, уведомление, содержащее приглашение к процедуре подписания договора. Участник конкурсного отбора, подавший указанную заявку, подписывает договор в установленный конкурсной документацией срок.
4.15. В случае если организация, признанная победителем конкурсного отбора, или участник конкурсного отбора, подавший единственную заявку на участие в конкурсном отборе, обязались привлечь для реализации мероприятия внебюджетные инвестиции, заключается трехсторонний договор, по которому подрядная организация обязуется исполнить обязательства в соответствии с предложением, указанным в конкурсной заявке, ресурсоснабжающая (эксплуатирующая) организация является заказчиком и инвестором, администрация муниципального образования - гарантом возврата внебюджетных инвестиций, с обязательным включением положений о возврате внебюджетных инвестиций при условии достижения экономии потребления коммунального ресурса.


------------------------------------------------------------------