По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 07.04.2014 N 417 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 25.06.2013 N 653 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства" муниципального образования "Холмский городской округ"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2014 г. № 417

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" ОТ 25.06.2013 № 653
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальных услуг, руководствуясь ст. 46 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 25.06.2013 № 653 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства" (далее - Административный регламент) следующие изменения и дополнения:
1.1. Добавить в пункт 1.3 раздела 1 Административного регламента подпункт 1.3.11 следующего содержания:
"1.3.11. Прием от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача разрешения на строительство объектов индивидуального жилищного строительства могут осуществляться через отделение по Холмскому городскому округу ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Сахалинской области (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ: 694620, г. Холмск, ул. Советская, 101.
Сайт МФЦ: http://mfs.admsakhalin.ru.
График работы МФЦ: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9-00 до 19-00 часов, среда - с 9-00 до 20-00 часов, суббота - с 10-00 до 14-00 часов".
1.2. Подп. 2 пункта 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента читать в новой редакции:
"2) градостроительный план земельного участка".
1.3. Исключить подп. 3 из пункта 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.
1.4. Название раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.5. Раздел 3 Административного регламента после слов "Блок-схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту" дополнить текстом следующего содержания:
"Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист многофункционального центра (далее - МФЦ), ответственный за прием и выдачу документов, устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а также выдает расписку (уведомление) о получении и регистрации заявления. В течение дня комплект принятых документов поступает специалисту МФЦ, ответственному за аналитическую обработку документов.
Специалист МФЦ, ответственный за аналитическую обработку документов, вносит необходимую информацию в автоматическую информационную систему "МФЦ" (далее - АИС "МФЦ"), проверяет полноту передаваемых органу, предоставляющему муниципальную услугу, заявлений и иных документов, принятых от заявителя, и передает их курьеру МФЦ.
Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ, курьер МФЦ передает сформированный комплект документов ответственному специалисту органа местного самоуправления. Ответственный специалист органа местного самоуправления принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов, проставляя подпись, дату и время приема в день поступления заявления от курьера МФЦ.
Специалист органа местного самоуправления уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления услуги не позднее 1 рабочего дня, предшествующего дню истечения срока предоставления услуги. Курьер МФЦ получает результат услуги от специалиста органа местного самоуправления в день поступления информации о готовности результата. В случае поступления информации о готовности результата от органа местного самоуправления после 16-00 - на следующий день до 12-00.
Специалист МФЦ, ответственный за аналитическую обработку документов, вносит информацию о поступлении результата оказанной услуги в АИС "МФЦ" и информирует заявителей - о возможности получения результата услуги. В день обращения заявителя за результатом услуги специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, выдает результат заявителю".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (Петренко М.А.).

Мэр муниципального образования
"Холмский городской округ"
О.П.Назаренко


------------------------------------------------------------------