По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 26.02.2014 N 988/59-14-4 "О внесении изменений в Устав городского округа "Город Южно-Сахалинск"



Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Сахалинской области 31 марта 2014 г. № RU 653020002014002
------------------------------------------------------------------

ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2014 г. № 988/59-14-4

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В УСТАВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"

В соответствии со статьями 28, 35 и 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 18, 26 и 82 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", Положением о публичных слушаниях в городском округе "Город Южно-Сахалинск", утвержденным решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 23.12.2009 № 52/5-09-4, и решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 26.02.2014 № 987/59-14-4 "О результатах публичных слушаний по проекту решения Городской Думы города Южно-Сахалинска "О внесении изменений в Устав городского округа "Город Южно-Сахалинск":

1. Внести следующие изменения в Устав городского округа "Город Южно-Сахалинск":
1) В части 1 статьи 5.1 слова "как правило, имеющие широкую известность," исключить.
2) В части 1 статьи 8:
а) в пункте 13 слова "в медицинских учреждениях" заменить словами "в медицинских организациях", слова "гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи" заменить словами "гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи";
б) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в Государственном адресном реестре";
в) пункт 41 признать утратившим силу.
3) В пункте 3 части 1 статьи 9 слова "формирование и размещение муниципального заказа" заменить словами "осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд".
4) Абзац третий части 4 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Городской Думой и мэром города Южно-Сахалинска, оформляется решением Городской Думы и постановлением администрации города Южно-Сахалинска".
5) Часть 2 статьи 26 дополнить пунктами 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 и 32 следующего содержания:
"19) утверждение Положения об учете муниципального имущества городского округа "Город Южно-Сахалинск";
20) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
21) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, жилого фонда коммерческого использования;
22) установление нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма;
23) установление учетной нормы площади жилого помещения;
24) определение условий участия органов местного самоуправления в организации жилищных кооперативов;
25) установление размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом;
26) определение порядка реализации органами местного самоуправления полномочий, установленных статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации;
27) утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
28) установление надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
29) утверждение порядка создания и использования резервов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа;
30) утверждение порядка организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержания общественного порядка при их проведении;
31) утверждение порядка подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучения населения способам защиты и действиям в этих ситуациях, содействия устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
32) утверждение порядка содержания и организации деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и деятельности спасателей на территории городского округа".
6) Часть 15 статьи 28 дополнить абзацем следующего содержания:
"Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация города или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Городская Дума - не позднее трех дней со дня принятия решения".
7) В части 1 статьи 37:
а) в пункте 25 слова "долгосрочные целевые программы" заменить словами "муниципальные программы";
б) дополнить пунктами 31, 32, 33, 34 и 35 следующего содержания:
"31) принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;
32) устанавливает местный уровень реагирования в порядке, установленном пунктом 3 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
33) создает при администрации города постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
34) вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
35) принимает решение о создании аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований на территории городского округа".
8) В части 8 статьи 41 слова "на очередной финансовый год" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период".
9) В статье 42:
а) в пункте 8 части 1 слова "долгосрочных целевых программ" заменить словами "муниципальных программ";
б) часть 1 дополнить пунктом 15 следующего содержания:
"15) осуществление полномочий органа регулирования в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса".
10) В части 1 статьи 49:
а) в пункте 4 слова "медицинского учреждения" заменить словами "медицинской организации";
б) дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту)".
11) Дополнить главу IV статьей 49.1 следующего содержания:

"Статья 49.1. Требования к служебному поведению
муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:
1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;
3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;
5) проявлять корректность в обращении с гражданами;
6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.
2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений".
12) В части 3 статьи 50:
а) в пункте 8 слово "военнообязанных" заменить словами "граждан, пребывающих в запасе,";
б) в пункте 9 слова "медицинского учреждения" заменить словами "медицинской организации".
13) В статье 56:
а) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Администрация города от имени городского округа создает муниципальные предприятия и учреждения, участвует в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют администрация города либо отраслевой (функциональный) орган администрации города.
Администрация города либо отраслевой (функциональный) орган администрации города определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты руководителей муниципальных предприятий и учреждений об их деятельности в порядке, установленном постановлением администрации города";
б) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Администрация города от имени городского округа субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом".
14) В части 3 статьи 59 слова "на очередной финансовый год" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период".
15) В части 1 статьи 60:
а) в абзаце пятом слова "финансовое управление" заменить словами "Финансовое управление";
б) в абзаце шестом слова "контрольно-счетная палата" заменить словами "Контрольно-счетная палата";
в) абзац седьмой исключить.
16) В части 1 статьи 62 слова "на очередной финансовый год" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период".
17) В статье 64 слова "контрольно-счетная палата" в соответствующем падеже заменить словами "Контрольно-счетная палата" в соответствующем падеже.
18) Статью 68 изложить в следующей редакции:

"Статья 68. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета".
19) Статью 77 изложить в следующей редакции:

"Статья 77. Контроль и надзор
за деятельностью органов местного самоуправления
и должностных лиц местного самоуправления

1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Сахалинской области, законов Сахалинской области, настоящего Устава, муниципальных правовых актов.
2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Сахалинской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Сахалинской области (далее - органы государственного контроля (надзора)), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Сахалинской области, законов и иных нормативных правовых актов Сахалинской области, настоящего Устава и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Сахалинской области, законов и иных нормативных правовых актов Сахалинской области, настоящего Устава.
2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления городского округа, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.
2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.
2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Сахалинской области (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Сахалинской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Сахалинской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура Сахалинской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.
2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Сахалинской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Сахалинской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Сахалинской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.
3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления настоящему Уставу и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам Городской Думы".
20) Статью 84 дополнить частью 8 следующего содержания:
"8. Положения, предусматривающие изменения в пункте 27 части 1 статьи 8 согласно нормативному правовому решению Городской Думы от 26.02.2014 № 988/59-14-4 "О внесении изменений в Устав городского округа "Город Южно-Сахалинск", вступают в силу с 1 июля 2014 года".
2. Решение вступает в силу после государственной регистрации в установленном законом порядке и последующего опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня".

Председатель
Городской Думы
г. Южно-Сахалинска
С.В.Дмитриев

Исполняющий обязанности
мэра г. Южно-Сахалинска
С.А.Надсадин
от 05.03.2014


------------------------------------------------------------------