По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Анивского городского округа от 10.11.2014 N 1967-па "Об утверждении типового Регламента проведения структурными подразделениями администрации муниципального образования "Анивский городской округ" ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2014 г. № 1967-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРОВЕДЕНИЯ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:

1. Утвердить типовой Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, для органов ведомственного контроля (прилагается).
2. Управлению образования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (О.В.Югай), отделу культуры администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (И.Е.Сотникова), отделу спорта, туризма и молодежной политики администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (А.Н.Саулей), управлению жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (Е.А.Белобаба), отделу капитальных вложений управления архитектуры, градостроительной деятельности и землепользования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (П.П.Белобаба), управлению делами администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (С.В.Овчинников) осуществлять ведомственный контроль в соответствии с утвержденным типовым Регламентом в отношении подведомственных учреждений.
3. Опубликовать настоящее постановление в спецвыпуске газеты "Утро Родины" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэров по курируемым направлениям.

Мэр Анивского городского округа
А.В.Ивашов





Приложение № 1
к постановлению администрации
Анивского городского округа
от 10.11.2014 № 1967-па

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ
АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения структурными подразделениями администрации Анивского городского округа (далее - Контрольный орган) ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденным постановлением администрации Анивского городского округа от 10 ноября 2014 года № 1966-па (далее - Порядок). Все понятия, используемые в настоящем Регламенте, используются в том же значении, что и в Федеральном законе.
2. Ведомственный контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - ведомственный контроль) осуществляется Контрольными органами в отношении заказчиков, подведомственных Контрольному органу (далее - субъекты контроля).
3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами контроля, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд.
4. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки могут быть выездными или документарными.
5. При осуществлении ведомственного контроля Контрольный орган осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
Подпункт "б" пункта 5 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 28 данного документа).
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
Подпункт "д" пункта 5 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 28 данного документа).
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенного в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
Подпункт "е" пункта 5 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 28 данного документа).
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
6. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом, Порядком, настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

II. Порядок организации и проведения проверок

7. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утвержденным мэром Анивского городского округа (далее - Мэр) или уполномоченным им должностным лицом администрации Анивского городского округа. В отношении каждого субъекта контроля плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.
8. План проверок составляется согласно форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Регламенту, и должен содержать:
1) наименование, ИНН и адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого планируется проведение проверки;
2) предмет проверки;
3) формы проведения проверки (выездная, документарная);
4) сроки проведения проверки.
9. План проверок утверждается ежегодно в предшествующем году на очередной календарный год. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее, чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
10. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Администрации) не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.
11. Внеплановая проверка проводится:
1) в случае обращения участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) субъекта контроля в адрес органа ведомственного контроля, администрации городского округа;
2) в случае поступления в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке информации о нарушении субъектом контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд (далее также - нарушения);
3) по поручению (указанию) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, мэра Анивского городского округа.
12. Проведение плановой или внеплановой проверки осуществляется комиссией Контрольного органа по проведению проверки (далее - комиссия) на основании распоряжения Мэра или уполномоченного им должностного лица администрации городского округа о проведении проверки.
Пункт 13 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 28 данного документа).
13. Должностные лица Контрольного органа, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
14. В состав комиссии должно входить не менее трех человек. Комиссию возглавляет председатель комиссии.
15. Распоряжение о проведении внеплановой проверки должно содержать следующие сведения:
1) решение о проведении проверки;
2) состав комиссии, включая председателя, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена комиссии;
3) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта контроля;
4) наименование субъекта контроля;
5) цель и основания проведения проверки (при проведении внеплановой проверки обосновывается ее проведение с указанием информации о предполагаемом нарушении);
6) вид проверки (выездная или документарная проверка);
7) дата начала и дата окончания проведения проверки (продолжительность проверки не может быть более 15 календарных дней);
8) сроки, в течение которых проводится заседание комиссии и составляется акт проверки.
16. Контрольный орган уведомляет субъект контроля о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки и копии распоряжения о проведении проверки. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее 10 рабочих дней до даты начала проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется не позднее 2 рабочих дней до даты начала проверки.
17. Уведомление о проведении проверки оформляется в соответствии с формой, приведенной в приложении № 2 к настоящему Регламенту, и должно содержать следующие сведения:
1) наименование субъекта контроля;
2) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта контроля;
3) вид проверки (выездная или документарная);
4) дату начала и дату окончания проведения проверки;
5) состав комиссии;
6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки (исчерпывающий перечень);
7) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки.
18. Уведомление о проведении проверки и копия распоряжения направляются субъекту контроля по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочным (с распиской о вручении), а также телеграммой либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Контрольным органом подтверждения о его вручении субъекту контроля.
19. Изменение состава комиссии, а также сроков осуществления проверки допускается в исключительных случаях и оформляется распоряжением администрации городского округа.
20. Срок проведения проверки может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Мэра или уполномоченного им должностного лица администрации городского округа в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных проверок, экспертиз и т.п.
21. При проведении проверки члены комиссии в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации имеют право:
а) в случае осуществления выездной проверки - на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания субъекта контроля (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны (в случае осуществления проверки документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну);
б) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны (истребование осуществляется только на основании письменного запроса);
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
22. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки, который подписывается председателем комиссии и представляется Мэру или иному уполномоченному им должностному лицу администрации городского округа.
23. В случае если по результатам проверки не будут выявлены нарушения субъектом контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд, комиссия утверждает акт проверки с положительным заключением.
24. В случае установления по результатам проверки нарушения субъектом контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд комиссия:
1) утверждает план устранения выявленных нарушений, разработанный в соответствии с настоящим Регламентом;
2) принимает решение обратиться в правоохранительные органы в случае выявления в действиях (бездействии) субъектов контроля признаков состава преступления;
3) принимает решение направить материалы проверок для возбуждения дела об административном правонарушении в уполномоченный орган в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. План устранения выявленных нарушений разрабатывается руководителем структурного подразделения администрации городского округа, которому подведомственен субъект контроля, с учетом предложений заинтересованных структурных подразделений администрации городского округа и должен содержать указание на установленные комиссией нарушения, способы и сроки устранения указанных нарушений. Такой план оформляется в соответствии с формой, приведенной в приложении № 3 к настоящему Регламенту.
26. Материалы проверки хранятся структурным подразделением администрации Анивского городского округа, которому подведомственен субъект контроля, не менее трех лет со дня оформления акта проверки.

III. Заключительные положения

27. Должностные лица структурных подразделений администрации городского округа, участвующие в осуществлении ведомственного контроля, несут ответственность за соблюдение настоящего Регламента в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Подпункты "б", "д", "е" пункта 5 настоящего Регламента вступают в силу с 1 января 2016 года, пункт 13 настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2017 года.





Приложение № 1
к Регламенту
осуществления администрацией
Анивского городского округа
ведомственного контроля
в сфере закупок для обеспечения
муниципальных нужд,
утвержденному
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 10.11.2014 № 1967-па

ФОРМА ПЛАНА
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

УТВЕРЖДАЮ
Мэр Анивского городского округа
"___" ___________ 201__ г.
_______________/_______________

План
проведения администрацией Анивского городского округа проверок
соблюдения подведомственными заказчиками законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения федеральных и муниципальных нужд на 20__ год

N
Наименование субъекта контроля
ИНН субъекта контроля
Адрес местонахождения субъекта контроля
Предмет проверки
Форма проведения проверки (выездная, документарная)
Сроки проведения проверки
месяц начала проведения проверки
продолжительность проверки (в рабочих днях)
1.







2.







...












Приложение № 2
к Регламенту
осуществления администрацией
Анивского городского округа
ведомственного контроля
в сфере закупок для обеспечения
муниципальных нужд,
утвержденному
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 10.11.2014 № 1967-па

ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ
О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

________________________________
(наименование субъекта контроля)

Уведомление
о проведении проверки

Во исполнение статьи 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд", в соответствии с Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденным постановлением администрации Анивского городского округа от 10 ноября 2014 года № 1966-па, и Регламентом осуществления администрацией Анивского городского округа ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд Российской Федерации, утвержденным постановлением администрации Анивского городского округа от 10 ноября 2014 года № 1967-па, уведомляю о проведении проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд (далее - проверка) в отношении ______________________________.
Проверка проводится на основании Плана проверок, утвержденного распоряжением администрации городского округа о проведении проверки от "___" ____________ 20___ г. № _____.

Предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта контроля

Вид проверки (выездная или документарная проверка)

Дата начала и дата окончания проведения проверки


Для проведения проверки сформирована комиссия администрации Анивского городского округа по проведению проверки в составе:

N
Статус в комиссии
Фамилия, имя, отчество
Занимаемая должность
1.



2.



...




Для проведения проверки прошу представить комиссии следующие документы (информацию, материальные средства), необходимые для проведения проверки:

N
Наименование документа (информации, материального средства)
Срок, форма, способ и место (адрес) предоставления
1.


2.


...



--------------------------------
<*> Для проведения выездной проверки прошу обеспечить следующие условия: __________________________.
Контактная информация (номер телефона, факса, адрес электронной почты): ___________________________.

Мэр Анивского городского округа
(уполномоченное должностное лицо) _________________/__________________





Приложение № 3
к Регламенту
осуществления администрацией
Анивского городского округа
ведомственного контроля
в сфере закупок для обеспечения
муниципальных нужд,
утвержденному
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 10.11.2014 № 1967-па

ФОРМА ПЛАНА
УСТРАНЕНИЯ НАРУШЕНИЙ

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель (начальник)
(структурное подразделение)
___________________________
администрации Анивского
городского округа
"___" ____________ 201__ г.
____________/______________

План
устранения нарушений законодательства Российской Федерации
и иных нормативных правовых актов о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
федеральных и муниципальных нужд, выявленных
администрацией Анивского городского округа


Общие сведения
Наименование субъекта контроля

Дата и номер приказа о проведении проверки

Форма и вид проверки

Дата начала проведения проверки

Дата окончания проведения проверки


N
Нарушение, выявленное в ходе проверки
Способ устранения нарушения
Срок устранения нарушения
Отчетность об устранении нарушения
1.




2.




...






------------------------------------------------------------------