По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Мэра муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 11.11.2014 N 441 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду"



МЭР МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2014 г. № 441

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", ст. 28 Устава муниципального образования "Городской округ Ногликский" постановляю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду (прилагается).
2. Считать утратившими силу постановления мэра муниципального образования "Городской округ Ногликский":
- от 06.10.2011 № 351 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду";
- от 24.05.2013 № 195 "О внесении изменений в постановление мэра муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 06.10.2011 № 351";
- от 26.03.2014 № 114 "О внесении изменений в постановление мэра муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 06.10.2011 № 351".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя труда" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Ногликский" в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Городской округ Ногликский" (Рахматулина Л.В.).

Мэр муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
С.Н.Балакан





Утвержден
постановлением
мэра муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 11.11.2014 № 441

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду.
2. Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная услуга, являются:
1) физические лица;
2) юридические лица (далее - заявители).
3. От имени заявителя с письменным обращением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).
4. При получении муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) взаимодействует с налоговыми органами по вопросам предоставления информации о регистрации в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Глава 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Городской округ Ногликский" (далее - КУМИ).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуги, включенной в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Собрания муниципального образования "Городской округ Ногликский".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о:
а) предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду и выдача документа "Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду";
б) предоставлении информации об отсутствии объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду и выдача документа "Информация об отсутствии объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 календарных дней с момента регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрации.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23-29.01.2009);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.01.1996, № 5, ст. 410);
3) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Парламентская газета", № 114, 21.06.2000, "Российская газета", № 118, 21.06.2000, "Собрание законодательства РФ", 26.06.2000, № 26, ст. 2729);
5) Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Парламентская газета", № 114, 21.06.2000, "Российская газета", № 118, 21.06.2000, "Собрание законодательства РФ", 26.06.2000, № 26, ст. 2729);
6) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
7) Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
8) Уставом муниципального образования "Городской округ Ногликский";
9) решением Собрания муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 31.05.2007 № 144 "Об утверждении Положения "О порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Городской округ Ногликский";
10) решением Собрания муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 28.05.2009 № 275 "Об утверждении Положения "О комитете по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Городской округ Ногликский";
11) решением Собрания муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 10.07.2008 № 221 "Об утверждении Положения "Об учете имущества муниципального образования "Городской округ Ногликский" и о внесении изменений в Положение "О порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Городской округ Ногликский";
12) решением Собрания муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 08.07.2014 № 325 "Об утверждении Порядка предоставления в аренду и субаренду муниципального имущества муниципального образования "Городской округ Ногликский".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги физическим лицам:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность, в частности, один из следующих:
- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
- общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию, граждан России, постоянно проживающих в России);
- паспорт моряка;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги юридическим лицам:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица:
- в случае если от имени заявителя обращается законный представитель, предоставляется документ о назначении (избрании) данного лица законным представителем юридического лица (приказ, распоряжение, протокол собрания и т.д.);
- в случае если от имени заявителя обращается уполномоченный представитель, предоставляется доверенность от имени юридического лица.
Доверенность выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
Запрос и документы, предоставляемые заявителями, должны быть составлены на русском языке.
2.8. В приеме и рассмотрении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае если:
1) заявитель (представитель заявителя) за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежащий орган (учреждение);
2) заявителем представлен неполный комплект документов (в соответствием с пунктами 2.6, 2.7 настоящей главы административного регламента);
3) тексты документов написаны неразборчиво, исполнены или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания;
4) документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления;
5) с заявлением обращается лицо, не относящееся к категориям заявителей.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут.
Гражданам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты.
При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных носителях. Гражданину сообщается время.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.14. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, (к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам) предъявляются следующие требования:
1) здание, в котором расположен КУМИ, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом);
2) на дверях каждого из кабинетов размещается информационная табличка с указанием наименования и графика работы, номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалистов;
3) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями либо скамьями.
Количество мест ожидания возле кабинета отдела определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 2;
4) на информационных стендах в помещениях КУМИ, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- график приема граждан специалистами;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций специалистов;
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги с образцами их заполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых КУМИ в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение возможности направления запроса в КУМИ по электронной почте;
3) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.16. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" (далее - Администрация) и КУМИ, предоставляющего муниципальную услугу (приложение 2 к настоящему административному регламенту), размещается:
1) на интернет-сайте муниципального образования "Городской округ Ногликский": nogliki-adm.ru;
2) на портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области;
3) на информационных стендах в КУМИ.
Информирование (консультирование) о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты КУМИ, предоставляющего муниципальную услугу:
1) при личном обращении гражданина в КУМИ;
2) посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании КУМИ, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:
1) содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
2) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
3) источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);
4) время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного учреждения;
5) срок принятия КУМИ решения о предоставлении муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченными учреждениями в ходе предоставления государственной услуги.
2.18. Муниципальная услуга может предоставляться в электронном виде и многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
На Едином и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется доступ к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге, возможность подать необходимые документы для предоставления услуги в электронном виде (при наличии технической возможности, универсальной электронной карты, электронной цифровой подписи).
Для обращения заявителя для получения услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
При подаче документов в электронном виде через Единый и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю через "Личный кабинет" представляется информация о ходе рассмотрения заявления.
Заявителю предоставляется возможность оказания муниципальной услуги по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией муниципального образования "Городской округ Ногликский".

Глава 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) экспертиза документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является письменное обращение (заявление - приложение 3 к настоящему административному регламенту) заявителя (представителя заявителя) в КУМИ посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
3.3. При поступлении заявления и документов от заявителя (представителя заявителя) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет предоставленные документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в п. 2.6 и 2.7 гл. 2 настоящего административного регламента.
3.4. В случае установления оснований для отказа в приеме заявления и документов, установленных п. 2.8 гл. 2 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) прекращает процедуру приема документов;
2) оформляет уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа (приложение 4 к настоящему административному регламенту);
3) регистрирует уведомление об отказе в приеме заявления и документов в Журнале регистрации исходящей корреспонденции;
4) вручает или направляет (в зависимости от способа подачи заявления и документов) уведомление и предоставленные заявление и документы заявителю.
3.5. В случае соответствия предоставленных заявителем (представителем заявителя) заявления и документов установленным в п. 2.6 и 2.7 гл. 2 настоящего административного регламента требованиям специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом, печатью учреждения), если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы;
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
3) регистрирует поступление запроса в Журнале регистрации входящей корреспонденции;
4) передает заявление и комплект документов заявителя (представителя заявителя) председателю КУМИ (далее - руководитель);
5) руководитель, не позднее следующего дня со дня поступления заявления, рассматривает заявление с представленными документами, накладывает резолюцию на регистрационную карточку и направляет комплект документов секретарю руководителя;
6) секретарь, не позднее следующего дня получения заявления с резолюцией руководителя, передает его специалисту, ответственному за проведение экспертизы документов.
3.6. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 20 мин.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.7. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя (представителя заявителя).
3.8. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) формирует личное дело заявителя;
2) устанавливает наличие либо отсутствие в муниципальной собственности объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, указанного в заявлении заявителем (представителем заявителя).
3.9. При наличии в муниципальной собственности объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта документа "Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду".
3.10. При отсутствии в муниципальной собственности объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта документа "Информация об отсутствии объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду".
3.11. Специалист, ответственный за экспертизу документов, передает комплект документов (личное дело заявителя) руководителю на согласование и принятие решения.
3.12. Максимальный срок выполнения административных действий 20 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 календарных дней.
3.13. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является получение руководителем комплекта документов (личного дела) заявителя.
3.14. Руководитель, не позднее следующего дня, со дня получения от специалиста, ответственного за экспертизу документов, комплекта документов (личного дела) заявителя рассматривает их на предмет соответствия формам, установленным настоящим административным регламентом.
Максимальный срок выполнения административных действий 2 рабочих дня.
3.15. В случае выявления несоответствия подготовленных документов требованиям настоящего административного регламента или опечаток руководитель возвращает документы на доработку специалисту, ответственному за экспертизу документов.
3.16. При возвращении документов на доработку, специалист, ответственный за экспертизу документов, устраняет несоответствия или опечатки и передает руководителю.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 рабочий день.
3.17. Руководитель, в день получения доработанных специалистом, ответственным за экспертизу, документов рассматривает их на предмет устранения несоответствий в оформлении и опечаток.
Максимальный срок выполнения административных действий 2 рабочих дня.
3.18. В случае соответствия документов требованиям настоящего административного регламента руководитель:
1) подписывает их и заверяет печатью учреждения;
2) передает их специалисту, ответственному за прием документов в КУМИ.
3.19. Специалист, ответственный за прием документов в администрации, регистрирует подписанные документы и передает специалисту, ответственному за выдачу документов, комплект документов (личного дела) заявителя.
3.20. Максимальный срок выполнения административных действий 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 дней.
3.21. Основанием для начала процедуры выдачи документов заявителю (представителю заявителя) является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, комплекта документов (личного дела) заявителя.
3.22. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем (представителем заявителя):
1) регистрирует документ в журнале исходящей корреспонденции;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги посредством направления заявителю (представителю заявителя) любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в запросе;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) документ, о предоставлении муниципальной услуги.
3.23. Максимальный срок исполнения административных действий 20 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 2 рабочих дня.

Глава 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Главный специалист (юрист) КУМИ осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы отдела) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты КУМИ, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области об административных правонарушениях.

Глава 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом.
5.2. В досудебном порядке получатели услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц руководителю КУМИ, мэру муниципального образования "Городской округ Ногликский" или его заместителю.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы органом, принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Положения настоящего Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.12. Должностные лица органа местного самоуправления, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности,
предназначенных для сдачи в аренду

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ


Обращение заявителя в КУМИ с заявлением и комплектом документов

V

Прием и регистрация заявления и документов

V

Экспертиза документов заявителя и принятие решения о предоставлении
муниципальной услуги

V

Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги

V V

Предоставление информации Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, об отсутствии в муниципальной
находящихся в муниципальной собственности объектов
собственности, предназначенных недвижимого имущества,
для сдачи в аренду предназначенных для сдачи в аренду






Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности,
предназначенных для сдачи в аренду

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
ИНТЕРНЕТ-САЙТАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ,
ГРАФИКЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ И КУМИ

Местонахождение администрации и КУМИ: 694450, п. Ноглики, ул. Советская, 15.
Контактные телефоны (телефоны для справок):
Администрации 8(42444) 97011, 91178, 91270.
КУМИ 8(42444) 97569, 96370, 96010.
Адреса электронной почты; nogliki@adm.sakhalin.ru (с пометкой "Для КУМИ"), Kumi@nogliki-adm.ru.
Интернет-адрес: www.nogliki-adm.ru (с пометкой "Для КУМИ").
Часы приема заявителей в администрации и в КУМИ:

Понедельник
9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Вторник
9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Среда
9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Четверг
9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Пятница
9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности,
предназначенных для сдачи в аренду

Председателю КУМИ МО
"Городской округ Ногликский"
От ФИО (наименование) заявителя
_______________________________
_______________________________
Почтовый или юридический адрес:
_______________________________
_______________________________
Контактный телефон заявителя:
_______________________________

Заявление
о предоставлении информации

Я, ________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица)
прошу предоставить мне информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности МО "Городской округ Ногликский" и
предназначенных для сдачи в аренду.
Информацию прошу предоставить

почтовым отправлением по адресу: ______________________________________


по электронной почте: _________________________________________________


при личном обращении в Комитет

(поставить отметку напротив выбранного варианта).
О готовности результатов государственной прошу сообщить по телефону:
___________________________________________________________________________
Приложение: на _______ л. в 1 экз.

________________________ _____________________________________
дата направления запроса подпись заявителя
или его уполномоченного представителя





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности,
предназначенных для сдачи в аренду

Уведомление
об отказе в приеме заявления и документов

Уважаемый(ая) _____________________________!

Ваши документы не приняты на рассмотрение в связи: ____________________
___________________________________________________________________________
(причина отказа в приеме документов)
___________________________________________________________________________

Специалист, ответственный за прием
и рассмотрение заявления и документов
"__" ___________ 20__ г.

Уведомление получил(а): ____________________
"__" ___________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------