По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Поронайского городского округа от 19.12.2014 N 1710 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в Поронайском городском округе"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2014 г. № 1710

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ПОРОНАЙСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

В соответствии со статьями 269.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 186 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьей 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ Администрация Поронайского городского округа постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в Поронайском городском округе (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Поронайского городского округа от 03.03.2014 № 280 "О порядке осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в Поронайском городском округе".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Поронайского городского округа и опубликовать в газете "Экспресс".

Мэр Поронайского городского округа
А.М.Радомский





Утвержден
постановлением администрации
Поронайского городского округа
от 19.12.2014 № 1710

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ПОРОНАЙСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет требования к процедурам осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в Поронайском городском округе.
1.2. Органом внутреннего муниципального финансового контроля в Поронайском городском округе является Финансовое управление администрации Поронайского городского округа (далее - Финансовое управление).
1.3. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.4. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
Плановые контрольные мероприятия осуществляются на основании плана контрольных мероприятий, утвержденного приказом Финансового управления.
Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании обращений (поручений) мэра Поронайского городского округа, представителей правоохранительных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе по итогам рассмотрения обращений, поступивших от иных государственных органов, граждан и организаций.
1.5. Финансовое управление при осуществлении деятельности по контролю осуществляет:
а) полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее - контроль в сфере бюджетных правоотношений);
б) предусмотренные статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) полномочия финансового органа муниципального образования, органа внутреннего муниципального финансового контроля, а также органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок;
в) контроль за использованием специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), средств, полученных из местного бюджета.
1.6. Объектами контроля являются:
- главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главные администраторы (администраторы) средств местного бюджета), получатели средств местного бюджета;
- муниципальные учреждения;
- муниципальные унитарные предприятия;
- хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования Поронайский городской округ в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
- иные юридические лица, а также индивидуальные предприниматели и физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета;
- заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, специализированные организации, выполняющие в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
1.7. Решение о назначении контрольного мероприятия принимается руководителем Финансового управления и оформляется приказом.
1.8. Должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, являются:
а) руководитель Финансового управления;
б) заместитель руководителя Финансового управления;
в) руководитель отдела финансового контроля Финансового управления;
г) муниципальные служащие и работники Финансового управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом Финансового управления.
1.9. Должностные лица, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной или устной форме документы и информацию, объяснения, необходимые для проведения контрольных мероприятий, в том числе информацию о состоянии внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главного администратора средств местного бюджета;
б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
в) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
д) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
е) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых для проведения контрольных мероприятий.
1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом Финансового управления;
г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа о проведении контрольного мероприятия, с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия (далее - проверочная (ревизионная) группа), а также с результатами контрольных мероприятий;
д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава уголовного преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
1.11. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
1.12. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.
1.13. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
1.14. Все документы, составляемые должностными лицами Финансового управления в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
1.15. Акты проверок (ревизий), заключения, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате их получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
1.16. В случае отказа должностного лица объекта контроля, подлежащего проверке (ревизии), от проведения контрольного мероприятия составляется соответствующий акт.

2. Планирование контрольной деятельности

2.1. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения плана контрольной деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля (далее - План контрольных мероприятий) на очередной календарный год.
2.2. План контрольных мероприятий представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в календарном году.
2.3. Составление Плана контрольных мероприятий осуществляется органом внутреннего муниципального финансового контроля с соблюдением следующих условий:
а) обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля, ответственных за организацию осуществления контрольных мероприятий;
б) необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях предыдущих лет (последние три - пять лет).
2.4. При составлении Плана контрольных мероприятий объекты контроля, в отношении которых планируются контрольные мероприятия, органом муниципального финансового контроля должны быть отобраны на основании следующих критериев:
а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольных мероприятий, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;
б) оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения органом внутреннего муниципального финансового контроля анализа осуществления главными администраторами средств местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
в) период, прошедший с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом внутреннего муниципального финансового контроля (в случае, если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наибольший вес среди критериев отбора);
г) по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок;
д) информация о наличии признаков нарушений в бюджетной сфере, полученная от территориального органа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, органов исполнительной власти Сахалинской области и Российской Федерации, граждан и организаций;
е) информация о проведении идентичного (по цели, периоду и предмету) контрольного мероприятия, проведенного ранее (либо запланированного к проведению в текущем году, либо планируемого на очередной год) Контрольно-счетной палатой Поронайского городского округа.
2.5. В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого органами муниципального финансового контроля проводятся (планируются к проведению) контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности одного и того же объекта контроля, по одной и той же теме контрольного мероприятия, по одному и тому же проверяемому периоду.
2.6. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
2.7. В Плане контрольных мероприятий по каждому контрольному мероприятию указываются:
а) объект (объекты) контроля;
б) тема контрольного мероприятия;
в) проверяемый период.
2.8. План контрольных мероприятий, изменения в него утверждаются начальником Финансового управления, а в его отсутствие заместителем или иным лицом, исполняющим обязанности руководителя Финансового управления (далее - руководитель Финансового управления). Внесение изменений в План контрольных мероприятий осуществляется:
а) на основании предложений должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля о проведении дополнительных контрольных мероприятий, удовлетворяющих критериям отбора, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
б) в случае невозможности проведения планового контрольного мероприятия, в связи с ликвидацией или реорганизацией объекта контроля, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

3. Организация контрольных мероприятий

3.1. К процедурам организации контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов контрольного мероприятия.
3.2. Назначение контрольного мероприятия.
3.2.1. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа Финансового управления о его назначении (далее - приказ о назначении контрольного мероприятия), в котором указывается:
а) наименование объекта (объектов) контроля;
б) форма контрольного мероприятия (вид внутреннего муниципального финансового контроля (предварительный или последующий контроль) и метод осуществления контрольного мероприятия (камеральная или выездная (встречная) проверка, ревизия, обследование);
в) проверяемый период;
г) тема контрольного мероприятия;
д) основание проведения контрольного мероприятия;
е) состав проверочной (ревизионной) группы, в том числе руководитель проверочной (ревизионной) группы;
ж) срок проведения контрольного мероприятия.
3.2.2. На основании приказа о назначении контрольного мероприятия составляется программа контрольного мероприятия. Программа контрольного мероприятия должна содержать:
а) наименование объекта (объектов) контроля;
б) форму контрольного мероприятия (вид внутреннего муниципального финансового контроля (предварительный или последующий контроль) и метод осуществления контрольного мероприятия (камеральная или выездная (встречная) проверка, ревизия, обследование);
в) тему контрольного мероприятия;
г) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.
При составлении программы контрольного мероприятия проводится сбор и анализ информации об объекте контроля, в том числе информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок, информации о состоянии системы финансового управления (финансового менеджмента) и внутреннего финансового контроля.
Программа контрольного мероприятия (внесение изменений в нее) утверждается руководителем проверочной (ревизионной) группы.
3.2.3. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается руководителем Финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в следующих случаях:
а) проведения незапланированной встречной проверки и (или) обследования;
б) восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, либо бухгалтерского (бюджетного) учета объекта контроля при неудовлетворительном его состоянии;
в) проведения экспертизы либо исследований сторонними организациями;
г) исполнения запросов, направленных в компетентные организации;
д) замены должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;
е) непредставления либо представления не в полном объеме объектом контроля документов (информации), необходимых для проведения контрольного мероприятия, воспрепятствования проведению контрольного мероприятия или уклонения от контрольного мероприятия;
ж) необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
3.2.4. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения обстоятельств, послуживших основанием для его приостановления. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом руководителя Финансового управления. Копия приказа направляется в адрес объекта контроля.
3.2.5. При осуществлении деятельности по контролю устанавливаются следующие сроки:
а) срок проведения контрольного мероприятия (за исключением встречных проверок) с даты начала проведения контрольного мероприятия по дату вручения (направления) объекту контроля акта проверки (ревизии) или заключения составляет не более 35 рабочих дней;
б) срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен на основании решения руководителя Финансового управления, но не более чем на 20 рабочих дней;
в) срок проведения встречных проверок устанавливается до 25 рабочих дней и может быть продлен на основании решения руководителя Финансового управления еще на 15 рабочих дней;
г) срок подписания объектом контроля акта выездной проверки (ревизии) составляет 3 рабочих дня со дня его получения и может быть продлен на 2 рабочих дня;
д) заключение или акт камеральной проверки вручается (направляется) объекту контроля в течение 3 рабочих дней после их подписания;
е) возражения на акт проверки (ревизии) или заключение представляются объектом контроля не позднее 5 рабочих дней со дня получения акта проверки (ревизии), заключения;
ж) заключение на возражения на результаты контрольного мероприятия направляется объекту контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений на акт проверки (ревизии) или заключение;
з) предписание и (или) представление по результатам контрольного мероприятия направляются объекту контроля не позднее 30 календарных дней с момента подписания акта проверки (ревизии).
3.3. Проведение обследования.
3.3.1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля в соответствии с темой, определенной приказом о назначении контрольного мероприятия.
3.3.2. Обследование проводится в сроки, установленные подпунктом "а" пункта 3.2.5 настоящего Порядка.
3.3.3. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках проверок (ревизий)) осуществляется на основании документов, информации и материалов, имеющих отношение к предмету обследования (документов, информации и материалов, представленных объектом контроля, результатов исследований, экспертиз, а также информации, полученной из официальных источников).
3.3.4. Обследование в рамках проведения проверок (ревизий) осуществляется на основании проведенных осмотров, инвентаризаций, наблюдений, опросов, пересчетов, контрольных замеров.
3.3.5. При проведении обследования могут проводиться исследования с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных.
3.3.6. Результаты обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках проверок (ревизий)) оформляются заключением, которое подписывается ответственным исполнителем не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение вручается (направляется) представителю объекта контроля для сведения в соответствии с пунктом 1.15 настоящего Порядка.
3.3.7. Объект контроля имеет право представить возражения на заключение в сроки, установленные подпунктом "е" пункта 3.2.5 настоящего Порядка.
3.3.8. Результаты обследования подлежат рассмотрению руководителем отдела финансового контроля в срок не более 30 календарных дней с момента его вручения (направления) объекту контроля.
3.3.9. По результатам обследования руководитель Финансового управления может принять решение о назначении проведения выездной или камеральной проверки (ревизии).
3.3.10. Результаты обследования, проведенного в ходе проверок (ревизий), оформляются заключением и включаются в соответствующий акт. Заключение приобщается к материалам проверки (ревизии). Возражения на данное заключение объектом контроля не представляются.
3.4. Проведение камеральной проверки.
3.4.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Финансового управления и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных по запросам органа внутреннего муниципального финансового контроля, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и обследований. При осуществлении контрольных мероприятий используется информация, содержащаяся в официальных информационных системах.
3.4.2. Камеральная проверка проводится в сроки, установленные подпунктом "а" пункта 3.2.5 настоящего Порядка. В срок проведения проверки не засчитываются периоды времени с даты отправления запроса органа внутреннего муниципального финансового контроля до даты представления документов и материалов с учетом требований пунктов 1.11, 1.12, 1.13 настоящего Порядка.
3.4.3. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностными лицами, проводящими проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
3.4.4. Акт камеральной проверки вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 1.15 настоящего Порядка.
3.4.5. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в сроки, установленные подпунктом "е" пункта 3.2.5 настоящего Порядка.
3.4.6. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем Финансового управления в течение 30 календарных дней со дня подписания акта.
3.4.7. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки руководитель Финансового управления вправе принять решение:
а) о применении бюджетных мер принуждения в случае, установленном Бюджетным кодексом РФ;
б) о направлении представления и (или) предписания;
в) о проведении выездной проверки (ревизии).
3.5. Проведение выездной проверки (ревизии).
3.5.1. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
3.5.2. Выездная проверка (ревизия) проводится в сроки, установленные подпунктом "а" пункта 3.2.5 настоящего Порядка.
3.5.3. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров и других действий по контролю.
3.5.4. Информация, документы и материалы, необходимые для осуществления выездной проверки (ревизии), представляются объектом контроля с учетом требований пунктов 1.11, 1.12, 1.13 настоящего Порядка.
3.5.5. Руководитель Финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить проведение обследования либо встречной проверки. Результаты обследования или встречной проверки, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), оформляются заключением, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны предоставить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, документы и информацию, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
3.5.6. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий руководитель проверочной (ревизионной) группы изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляя акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки составов преступлений, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы.
3.5.7. Если при проведении выездной проверки (ревизии) выявлено нарушение, которое может быть скрыто, или по выявленным фактам нарушений необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению к ответственности виновных лиц, должностное лицо, входящее в состав проверочной (ревизионной) группы и проводившее контрольное действие по конкретному вопросу программы выездной проверки (ревизии), обязано, не дожидаясь окончания выездной проверки (ревизии), составить промежуточный акт выездной проверки (ревизии).
Промежуточный акт выездной проверки (ревизии) подписывается должностным лицом, составившим промежуточный акт выездной проверки (ревизии), руководителем проверочной (ревизионной) группы, а также представителем объекта контроля. К промежуточному акту выездной проверки (ревизии) прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.
Факты, изложенные в промежуточном акте выездной проверки (ревизии), включаются соответственно в акт выездной проверки (ревизии).
3.5.8. Результаты выездных проверок (ревизий) оформляются актом, который подписывается должностными лицами, проводящими проверку, и представителем объекта контроля в срок, установленный подпунктом "г" пункта 3.2.5 настоящего Порядка.
3.5.9. Акт выездной проверки (ревизии) вручается (направляется) объекту контроля в порядке, установленном пунктом 1.15 настоящего Порядка.
3.5.10. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в срок, установленный подпунктом "е" настоящего Порядка, которые прилагаются к акту выездной проверки (ревизии).
3.5.11. К материалам выездной проверки (ревизии) приобщаются все документы, подтверждающие нарушения, изложенные в акте выездной проверки (ревизии), включая результаты обследований и (или) встречных проверок, назначенных в ходе выездной проверки (ревизии), фото-, видео- и аудиоматериалы, письменные возражения.
3.5.12. Акт и материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению руководителем Финансового управления в течение 30 календарных дней с момента подписания акта проверки (ревизии) объектом контроля.
3.5.13. По итогам выездной проверки (ревизии) руководитель Финансового управления вправе принять решение:
а) о применении бюджетных мер принуждения при наличии случаев, предусмотренных бюджетным законодательством;
б) о направлении представления и (или) предписания;
в) о назначении обследования при наличии письменных возражений объекта контроля, а также представлении объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).
3.6. Реализация результатов контрольных мероприятий.
3.6.1. По результатам контрольного мероприятия, в случаях установления нарушений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, руководитель Финансового управления принимает решение о применении мер принуждения в следующих формах:
а) представления:
б) предписания;
в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.6.2. Уведомления о применении бюджетных мер принуждения, представления, предписания в срок, не превышающий пяти календарных дней после принятия решения о применении меры принуждения, вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 1.11 настоящего Порядка.
Представление должно содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение тридцати календарных дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
Предписание должно содержать обязательные для исполнения в указанный в нем срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба.
3.6.3. В случае неисполнения выданного представления (предписания) орган внутреннего муниципального финансового контроля применяет к неисполнившему такое представление (предписание) лицу меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.
В случае неисполнения или исполнения не в полном объеме выданного представления (предписания) руководителем Финансового управления может быть принято решение о назначении внеплановой выездной проверки.
В случае неисполнения предписания в части возмещения ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет исковое заявление о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию, в суд.
3.6.4. В случае выявления факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава уголовного преступления, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
3.6.5. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в течение трех рабочих дней с даты направления предписания орган внутреннего муниципального финансового контроля размещает это предписание в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.6.6. Предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля могут быть обжалованы в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня выдачи предписания в порядке, установленном действующим законодательством.
3.6.7. Информация, поступившая в орган внутреннего муниципального финансового контроля, о принятии мер объектом контроля по устранению выявленных контрольным мероприятием нарушений, устранению причин и условий таких нарушений, а также документы, подтверждающие выполнение требований представления (предписания), устранения объектом контроля выявленных нарушений, приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
Должностные лица, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, обеспечивают контроль за ходом реализации результатов контрольных мероприятий, своевременностью и полнотой устранения объектом контроля выявленных нарушений.
3.6.8. В случае неисполнения выданного предписания (представления) Финансовое управление сообщает о бездействии должностных лиц в вышестоящий по компетенции орган для принятия к должностным лицам объекта контроля мер дисциплинарного характера и (или) в органы прокуратуры.

4. Составление годовой отчетности
о результатах контрольной деятельности

4.1. Годовая отчетность о результатах контрольной деятельности Финансового управления (далее - годовой отчет) составляется в целях определения полноты и своевременности выполнения плана контрольной деятельности за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности.
4.2. Годовой отчет составляется по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.
К годовому отчету прилагается пояснительная записка, в которой содержатся:
а) сведения об основных направлениях контрольной деятельности Финансового управления в отчетном году и ее результатах;
б) объем проверенных бюджетных средств;
в) состояние финансовой дисциплины при расходовании бюджетных средств и использовании имущества, находящегося в муниципальной собственности;
г) иная информация о событиях, оказавших существенное влияние при проведении внутреннего муниципального финансового контроля, не нашедшая отражения в годовом отчете.
4.3. Годовой отчет подписывается руководителем Финансового управления и направляется мэру Поронайского городского округа не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
4.4. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте Поронайского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Порядку
осуществления
внутреннего муниципального
финансового контроля
в Поронайском городском округе

ОТЧЕТ
о результатах осуществления Финансовым управлением
администрации Поронайского городского округа полномочий
по внутреннему муниципальному финансовому контролю
за ________ год

Раздел I. КОЛИЧЕСТВО КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Количество запланированных контрольных мероприятий согласно плану контрольной деятельности на год
Количество проведенных плановых контрольных мероприятий согласно плану контрольной деятельности на год
Количество проведенных внеплановых контрольных мероприятий



Раздел II. КОЛИЧЕСТВО НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Объем проверенных средств при проведении плановых и внеплановых контрольных мероприятий, тыс. руб.
Объем бюджетных средств, в отношении которых выявлены нарушения, всего, тыс. руб.
Отношение объема бюджетных средств, в отношении которых выявлены нарушения, к сумме проверенных средств (областной бюджет), %



Раздел III. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Количество представлений, предписаний, направленных объектам контроля
из них:
Объем устраненных объектами контроля нарушений в текущем году, тыс. руб.
Количество уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, текущий год
Сумма устраненных объектами контроля нарушений (предыдущие годы), тыс. руб.
количество исполненных объектами контроля представлений, предписаний
количество не исполненных объектами контроля представлений, предписаний, находящихся на контроле
всего
из них восстановлено в бюджет
принято решений о применении мер принуждения
введено мер принуждения
всего
в том числе восстановлено в бюджет











------------------------------------------------------------------