По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Сахалинской области от 25.03.2014 N 125 "О порядках предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на реализацию государственной программы Сахалинской области "Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2014 г. № 125

О ПОРЯДКАХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ,
СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Сахалинской области
от 04.08.2014 № 368, от 19.12.2014 № 625, от 27.05.2015 № 179,
от 25.09.2015 № 402, от 28.09.2015 № 407)

На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации мероприятий государственной программы Сахалинской области "Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы" Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить:
1.1. Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на поддержку животноводства в личных подсобных хозяйствах (прилагается).
1.2. Исключен с 1 января 2015 года. - Постановление Правительства Сахалинской области от 19.12.2014 № 625.
1.3. Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов (прилагается).
1.4. Порядок предоставления и расходования субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на развитие сельских территорий (прилагается).
(пп. 1.4 введен Постановлением Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
1.5. Порядок предоставления и расходования субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на обеспечение условий для формирования земельных участков для целей, связанных с ведением личных подсобных или крестьянско-фермерских хозяйств (прилагается).
(пп. 1.5 введен Постановлением Правительства Сахалинской области от 25.09.2015 № 402)
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Сахалинской области от 7 июня 2013 года № 290 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям затрат или недополученных доходов, возникающих в результате установления органами местного самоуправления тарифов на услуги муниципальных бань, на 2013 год", за исключением пункта 2.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.

Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.П.Карепкин





Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 25.03.2014 № 125

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ ЖИВОТНОВОДСТВА
В ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВАХ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Сахалинской области
от 04.08.2014 № 368, от 19.12.2014 № 625, от 27.05.2015 № 179)

1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку животноводства в личных подсобных хозяйствах (далее - субсидия), а также критерии отбора муниципальных образований Сахалинской области для предоставления и распределения субсидии между муниципальными образованиями.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Сахалинской области на реализацию государственной программы Сахалинской области "Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 427 (далее - Государственная программа), в части расходов по поддержке животноводства в личных подсобных хозяйствах, включая:
2.1. предоставление субсидии из местного бюджета на возмещение затрат, связанных с доставкой в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств комбикормов для крупного рогатого скота, свиней и птицы, а также фуражного зерна для птицы (далее - расходы в части доставки комбикормов ЛПХ);
2.2. создание убойных цехов с оснащением их необходимым современным оборудованием по первичной обработке и разделке туш (далее - расходы в части создания боен).
(пп. 2.2 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 04.08.2014 № 368)
3. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования при соблюдении следующих условий:
3.1. наличие заключенного с министерством сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области (далее - Министерство) соглашения о реализации мероприятий Государственной программы (далее - Соглашение);
3.2. наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по одному или всем направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка (далее - мероприятия);
3.3. наличие в местном бюджете на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятия с учетом установленного уровня софинансирования в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 18.11.2014 № 559 "Об уровне софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения";
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
3.4. наличие муниципального правового акта органов местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления средств из местного бюджета, источником которых является субсидия (в части расходов, указанных в подпункте 2.1 настоящего Порядка).
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 19.12.2014 № 625)
4. Субсидия предоставляется Министерством в пределах средств, доведенных до Министерства согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на указанные цели на текущий год, по результатам отбора муниципальных образований.
Распределение субсидии утверждается постановлением Правительства Сахалинской области на основании протокола конкурсной комиссии, состав и порядок работы которой утверждается распоряжением Министерства (далее - Комиссия).
5. Отбор муниципальных образований и распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с критериями отбора и методикой расчета субсидии, указанных в приложении № 12 к Государственной программе.
(п. 5 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, которое должно содержать следующие сведения:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Государственной программы, и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) обязательства муниципального образования по согласованию с Министерством муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
г) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
ж) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
з) обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятия, а также последствия несоблюдения указанного графика.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
7. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
(п. 7 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
8. Для перечисления субсидии в Министерство представляется расчет размера субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
9. В декабре текущего года Министерство перечисляет субсидию на софинансирование расходов в части доставки комбикормов ЛПХ в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на основании заявки муниципального образования с приложением прогнозного расчета субсидии за декабрь.
В случае превышения размера субсидии, перечисленной на основании предварительного расчета за декабрь текущего года над фактическими затратами, подлежащими возмещению по результатам расчета, представленного в январе, следующего за отчетным года, субсидия подлежит возврату в размере превышения.
10. В случае получения субсидии на софинансирование расходов в части создания боен требуется соблюдение порядка размещения заказа, установленного Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 04.08.2014 № 368)
11. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
(п. 11 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
12. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии средства субсидии освоены в полном объеме, но допущены нарушения обязательств по достижению утвержденных значений показателей результативности использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии рассчитывается по формуле:



где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:



где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:



где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
(п. 12 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
13. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
(п. 13 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
14. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, осуществляются по предложению Министерства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
(п. 14 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
15. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
(п. 15 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
(п. 16 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)





Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 25.03.2014 № 125

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Исключен с 1 января 2015 года. - Постановление Правительства Сахалинской области от 19.12.2014 № 625.





Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 25.03.2014 № 125

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН,
ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Сахалинской области
от 19.12.2014 № 625, от 27.05.2015 № 179)

1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления и расходования субсидии из областного бюджета местным бюджетам на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов (далее - Субсидия), в том числе за счет средств субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету Сахалинской области на исполнение вышеуказанных расходных обязательств, а также порядок и критерии отбора муниципальных образований Сахалинской области для предоставления и распределения субсидии между муниципальными образованиями.
Под сельской местностью понимаются сельские поселения, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских поселений или городских округов и городских поселений (за исключением городского округа, на территории которого находится административный центр Сахалинской области), на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень данных сельских населенных пунктов определяется распоряжением Правительства Сахалинской области.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Сахалинской области в рамках подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" государственной программы Сахалинской области "Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 427 (далее - Программа), связанных с реализацией мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, предусматривающих:
2.1. предоставление гражданам, молодым семьям, молодым специалистам социальных выплат на строительство (приобретение) жилья (далее - социальная выплата) в порядке и на условиях, установленных Положением о формировании и утверждении списка граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, и выдаче свидетельств о предоставлении социальных выплат (приложение № 1 к настоящему Порядку);
2.2. предоставление субсидий на строительство (приобретение) жилья, предоставляемого молодым семьям, молодым специалистам по договору найма жилого помещения, в порядке и на условиях, установленных Положением о формировании и утверждении списка молодых семей, молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия по договору найма жилого помещения (приложение № 2 к настоящему Порядку).
3. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования при соблюдении следующих условий:
3.1. наличие заключенного с министерством сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области (далее - Министерство) соглашения о реализации мероприятий Программы (далее - Соглашение);
3.2. наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по одному или всем направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка (далее - мероприятия);
3.3. наличие в местном бюджете на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятия с учетом установленного уровня софинансирования в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 18.11.2014 № 559 "Об уровне софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения";
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
3.4. привлечение муниципальным образованием в объемах, необходимых для выполнения целевых индикаторов:
3.4.1. собственных (заемных) средств граждан, молодых семей и молодых специалистов - в случае предоставления социальных выплат;
3.4.2. средств работодателей - в случае предоставления субсидий на финансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям, молодым специалистам по договору найма жилого помещения.
4. Субсидия предоставляется Министерством в пределах средств, доведенных до Министерства согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на указанные цели на текущий год, по результатам отбора муниципальных образований.
Отбор муниципальных образований и распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с критериями отбора и методикой расчета субсидии, указанных в приложении № 14 к Государственной программе.
Объем субсидии, направляемый на улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, должен составлять не менее 70 процентов общего объема субсидии, предусмотренного местному бюджету на соответствующий финансовый год.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
5. Распределение субсидии за счет средств областного и федерального бюджетов между бюджетами муниципальных образований области утверждается постановлением Правительства Сахалинской области.
6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, которое должно содержать следующие сведения:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Государственной программы, и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) обязательства муниципального образования по согласованию с Министерством муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
г) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
ж) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
з) обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятия, а также последствия несоблюдения указанного графика;
и) обязательства муниципального образования по:
- разъяснению населению, в том числе с использованием средств массовой информации, условий и порядка получения и использования социальных выплат;
- заключению с кредитными организациями соглашений о порядке обслуживания социальных выплат и перечислению социальных выплат на банковские счета получателей социальных выплат;
- вручению получателям социальных выплат свидетельств, оформленных Министерством в установленном порядке;
- ведению реестров выданных свидетельств по форме, утвержденной Министерством;
- проверке договоров до их представления в кредитные организации на предмет соответствия сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
7. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
(п. 7 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
8. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
(п. 8 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
9. Для перечисления субсидии в Министерство представляется заявка по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
(п. 9 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
10. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии средства субсидии освоены в полном объеме, но допущены нарушения обязательств по достижению утвержденных значений показателей результативности использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии рассчитывается по формуле:



где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:



где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:



где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
(п. 10 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
11. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
(п. 11 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
12. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, осуществляются по предложению Министерства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
(п. 12 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
13. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
(п. 13 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
14. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
(п. 14 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
15. Исключен. - Постановление Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179.





Приложение № 1
к Порядку
предоставления субсидий
муниципальным образованиям
Сахалинской области
на улучшение жилищных условий
граждан, проживающих
в сельской местности,
в том числе молодых семей
и молодых специалистов,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 25.03.2014 № 125

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ СПИСКА ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, И ВЫДАЧЕ СВИДЕТЕЛЬСТВ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Сахалинской области
от 19.12.2014 № 625, от 27.05.2015 № 179)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и утверждения списков граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там, и выдачи свидетельств о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности в Сахалинской области (далее - Положение).
2. Условия предоставления и использования социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности соответствуют требованиям Типового положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, предусмотренного приложением № 4 к федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 № 598 (далее - Типовое положение, Федеральная программа).
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
3. Граждане, имеющие право на получение социальной выплаты, указанные в пункте 4 Типового положения, изъявившие желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты, представляют в органы местного самоуправления по месту постоянного жительства документы, указанные в пункте 19 Типового положения.
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
Граждане, имеющие право на получение социальных выплат, указанные в пункте 33 Типового положения, представляют в органы местного самоуправления по месту постоянного жительства документы, указанные в пункте 39 Типового положения.
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
Документы должны быть заверены должностным лицом органа местного самоуправления, уполномоченным на совершение указанных действий.
В случае если документ, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий, не представлен, органы местного самоуправления направляют межведомственный запрос в органы власти, в распоряжении которых находятся необходимые сведения.
В случае если документ, подтверждающий признание молодой семьи, молодого специалиста нуждающимся в улучшении жилищных условий или не имеющим жилья в сельской местности, в которой он работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы, не представлен, органы местного самоуправления направляют межведомственный запрос в органы власти, в распоряжении которых находятся необходимые сведения.
4. Органы местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня представления гражданином документов осуществляют проверку полноты предоставленных документов согласно пункту 3 Положения.
Под документами, подтверждающими наличие у заявителя и (или) членов его семьи собственных и (или) заемных средств, понимаются выписка из лицевого счета, договор или гарантийное письмо о предоставлении заемных средств, справка кредитной организации о кредитоспособности (платежеспособности) заявителя, сертификат на получение материнского (семейного) капитала. В случае отсутствия данных документов на дату подачи заявления представляются в течение последующих 10 рабочих дней, но не позднее даты формирования списка участников органом местного самоуправления.
(абзац введен Постановлением Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
Для подтверждения стоимости и разрешения индивидуального строительства жилья предоставляются свидетельство о праве собственности на земельный участок под строительство, проектная документация и разрешение на строительство.
(абзац введен Постановлением Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
Решение о включении гражданина в список граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат (далее - список) (об отказе во включении), принимается в месячный срок со дня представления документов.
Основаниями для отказа являются:
- непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 3 Положения;
- утрата гражданином оснований, дающих ему право на включение в список;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
В тех случаях, когда в представленных документах содержатся сведения, противоречащие друг другу, документы содержат подчистки (помарки, нечитаемые символы), в документах отсутствуют необходимые реквизиты (подписи, печати), а также при поступлении обращений граждан или организаций, содержащих информацию о недостоверности сведений, представленных гражданином, претендующим на включение в список, органы местного самоуправления направляют соответствующие запросы в органы (организации), выдавшие указанные документы. При этом срок принятия решения о включении (об отказе во включении) в список продлевается не более чем на 30 дней, о чем гражданин уведомляется в письменной форме в течение 3 дней до истечения месячного срока.
Решение о включении (об отказе во включении с указанием причины отказа) в список выдается или направляется гражданам, в отношении которых данные решения приняты, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия указанного решения.
Гражданин в 20-дневный срок с момента получения решения об отказе во включении в список в связи с непредставлением или неполным представлением документов, указанных в пункте 3 Положения, устраняет недостатки и повторно направляет документы в орган местного самоуправления.
Список формируется в хронологической последовательности (по дате подачи заявления).
5. Органы местного самоуправления формируют списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, на очередной финансовый год и плановый период и направляют их с приложением информации о привлечении для этих целей собственных (заемных) средств граждан, молодых семей и молодых специалистов в министерство сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области (далее - Министерство) в составе заявочной документации при проведении Министерством отбора муниципальных образований на получение субсидии.
(п. 5 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
6. Министерство:
6.1. формирует сводный список участников мероприятий с учетом сведений о предварительных размерах социальных выплат и списков граждан, представленных муниципальными образованиями области;
6.2. утверждает сводный список участников мероприятий в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных из областного и федерального бюджетов в текущем году;
6.3. уведомляет муниципальные образования о принятом решении в 3-дневный срок после утверждения сводного списка участников мероприятий.
7. Органы местного самоуправления в течение 3 дней после получения уведомления доводят до сведения граждан, изъявивших желание получить социальную выплату в текущем году, решение Министерства о включении их в списки участников мероприятий подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" государственной программы Сахалинской области "Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 427 (далее - Подпрограмма), и Федеральной программы.
(в ред. Постановлений Правительства Сахалинской области от 19.12.2014 № 625, от 27.05.2015 № 179)
8. Исключен. - Постановление Правительства Сахалинской области от 19.12.2014 № 625.
9. Министерство в течение 10 дней после утверждения сводного списка участников мероприятий оформляет свидетельства о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности по форме согласно приложению № 1 к Типовому положению (далее - Свидетельства). Каждому Свидетельству присваивается регистрационный номер.
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 19.12.2014 № 625)
10. Органы местного самоуправления в 2-дневный срок после получения Свидетельства от Министерства в письменной форме информируют участников мероприятий о необходимости получить Свидетельство лично.
Получатель социальной выплаты в срок, не превышающий 1 месяца с даты получения Свидетельства, представляет Свидетельство в кредитную организацию для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета, предназначенного для зачисления социальной выплаты.
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 19.12.2014 № 625)
11. Министерство в 10-дневный срок после представленных муниципальными образованиями предложений вносит изменения в сводный список участников мероприятий - претендентов на получение социальных выплат в текущем году в случае, если участники мероприятий Подпрограммы и Федеральной программы - претенденты на получение социальных выплат в течение срока действия Свидетельств отказались от получения социальных выплат или по иным причинам не смогли воспользоваться социальными выплатами полностью или частично.
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
12. В соответствии с Федеральной программой средства федерального, регионального и местного бюджетов в совокупности составляют 70% расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 13 Типового положения, собственные средства граждан - 30%.
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
При определении расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, используемой для расчета социальной выплаты, стоимость 1 кв. метра общей площади жилья в сельской местности на территории Сахалинской области принимается равной значению средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Сахалинской области, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на I квартал текущего финансового года.
(абзац введен Постановлением Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
Размер социальной выплаты гражданину (Собщ) в денежном выражении определяется по формуле:

Собщ = (Vгр x Сф%) + (Vгр x Со%) + (Vгр x См%),

где:
Vгр - расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета социальной выплаты;
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
Сф% - размер социальной выплаты за счет средств федерального бюджета;
Со% - размер социальной выплаты за счет средств областного бюджета;
См% - размер социальной выплаты за счет средств местного бюджета;
а) размер социальной выплаты за счет средств федерального бюджета (Сф%, округляется после запятой до одного знака) определяется по формуле:

Сф% = Vф x 100% / Vобщ,

где:
Vф - размер субсидии из федерального бюджета;
100% - размер социальной выплаты;
Vобщ - общая расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья (размер субсидий из бюджетов всех уровней и собственные средства граждан);
б) размер социальной выплаты за счет средств областного бюджета (Со%, округляется после запятой до одного знака) определяется по формуле:

Со% = Vо x 100% / Vобщ,

где:
Vо - размер субсидии из областного бюджета;
100% - размер социальной выплаты;
Vобщ - общая расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья (размер субсидий из бюджетов всех уровней и собственные средства граждан);
в) размер социальной выплаты за счет средств местного бюджета (См%, округляется после запятой до одного знака) определяется по формуле:

См% = Vм x 100% / Vобщ,

где:
Vм - размер субсидии из местного бюджета;
100% - размер социальной выплаты;
Vобщ - общая расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья (размер субсидий из бюджетов всех уровней и собственные средства граждан).
13. В случае если фактическая стоимость 1 кв. метра общей площади построенного (приобретенного) жилья меньше утвержденной для расчета стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, размер социальной выплаты подлежит пересчету исходя из фактической стоимости 1 кв. метра общей площади жилья.
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
В случае если общая площадь строящегося (приобретаемого) жилья меньше размера, установленного для семей разной численности, но больше учетной нормы площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления, размер социальной выплаты определяется исходя из фактической площади жилья.
(п. 13 введен Постановлением Правительства Сахалинской области от 19.12.2014 № 625)
14. Жилое помещение оформляется в собственность в срок, не превышающий 2 месяцев с момента использования социальной выплаты на приобретение жилья, 12 месяцев - на строительство жилья.
(п. 14 введен Постановлением Правительства Сахалинской области от 19.12.2014 № 625; в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
15. В случае если фактическая стоимость 1 кв. метра общей площади построенного (приобретенного) жилья молодыми семьями и молодыми специалистами больше утвержденной для расчета стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, на основании представленных данными гражданами документов, подтверждающих фактическую стоимость жилья и право собственности, размер социальной выплаты подлежит пересчету исходя из 70% фактической стоимости 1 кв. метра общей площади жилья и установленной нормативной площади.
Недополученные средства социальной выплаты перечисляются органами местного самоуправления на лицевые счета граждан в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований на указанные расходы.
(п. 15 введен Постановлением Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)





Приложение № 2
к Порядку
предоставления субсидии
муниципальным образованиям
Сахалинской области
на улучшение жилищных условий
граждан, проживающих
в сельской местности,
в том числе молодых семей
и молодых специалистов,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 25.03.2014 № 125

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ СПИСКА МОЛОДЫХ СЕМЕЙ,
МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ИЗЪЯВИВШИХ ЖЕЛАНИЕ УЛУЧШИТЬ
ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ ПО ДОГОВОРУ НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области
от 27.05.2015 № 179)

1. Молодые семьи и молодые специалисты, не имеющие собственных (заемных) средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты (далее соответственно - молодые семьи, молодые специалисты), имеют право на обеспечение жильем по договорам найма путем предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области на строительство (приобретение) жилья с привлечением средств работодателей.
2. Порядок формирования и утверждения списка молодых семей и молодых специалистов осуществляется в соответствии с приложением № 7 к федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 № 598 (далее - Федеральное положение по договорам найма, Федеральная программа).
3. Молодые семьи и молодые специалисты, указанные в пункте 33 Типового положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, предусмотренного приложением № 4 к Федеральной программе (далее - Типовое положение), представляют в органы местного самоуправления муниципального образования области по месту постоянного жительства документы, указанные в пункте 39 Типового положения.
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов) либо заверенные в установленном порядке.
4. Органы местного самоуправления проверяют правильность оформления представленных молодыми семьями и молодыми специалистами документов, а также достоверность содержащихся в них сведений, формируют списки молодых семей и молодых специалистов - участников мероприятий подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" государственной программы Сахалинской области "Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 427 (далее - Подпрограмма), подлежащих обеспечению жильем по договору найма жилого помещения, и направляют их в министерство сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области (далее - Министерство) в составе заявочной документации при проведении Министерством отбора муниципальных образований на получение субсидии с приложением сведений о размерах привлекаемых средств работодателей на указанные цели.
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 27.05.2015 № 179)
При выявлении недостоверной информации, содержащейся в указанных документах, органы местного самоуправления возвращают их заявителю с указанием причины возврата.
5. Министерство:
5.1. формирует сводный список молодых семей и молодых специалистов - получателей жилья по договору найма жилого помещения с учетом лимитов бюджетных обязательств, выделенных из областного и федерального бюджетов в текущем году;
5.2. утверждает списки участников мероприятий Подпрограммы;
5.3. уведомляет органы местного самоуправления о принятом решении для доведения до сведения молодых семей и молодых специалистов информации о включении их в указанные списки в течение 3 дней со дня утверждения списков участников мероприятий Подпрограммы.
6. Органы местного самоуправления в течение 3 дней после получения уведомления доводят до сведения молодых семей и молодых специалистов решение Министерства о включении их в списки участников мероприятий Подпрограммы.





Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 25.03.2014 № 125

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
Список изменяющих документов
(введен Постановлением Правительства Сахалинской области
от 27.05.2015 № 179;
в ред. Постановления Правительства Сахалинской области
от 28.09.2015 № 407)

1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления и расходования субсидии из областного бюджета местным бюджетам на развитие сельских территорий (далее - субсидия), в том числе за счет средств субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету Сахалинской области на исполнение вышеуказанных расходных обязательств, а также порядок и критерии отбора муниципальных образований Сахалинской области для предоставления и распределения субсидии между муниципальными образованиями.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по капитальному строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 427 (далее - Государственная программа), в части расходов на строительство и реконструкцию объектов, расположенных в сельской местности, по следующим мероприятиям:
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 28.09.2015 № 407)
- развитие физической культуры и спорта в сельской местности;
- развитие культурно-досуговой деятельности в сельской местности;
- развитие электрических сетей в сельской местности;
- развитие газификации в сельской местности;
- развитие водоснабжения в сельской местности.
3. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования при соблюдении следующих условий:
3.1. наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение);
3.2. наличие перечня мероприятий, утвержденных правовыми актами муниципального образования в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Сахалинской области, включающего мероприятия по одному или всем направлениям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка (далее - мероприятия);
3.3. наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, с учетом установленного уровня софинансирования в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 18.11.2014 № 559 "Об уровне софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
4. Отбор муниципальных образований и распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с критериями отбора и методикой расчета субсидии, указанных в приложении № 13 к Государственной программе.
5. Соглашение о предоставлении субсидии, форма которого утверждается главным распорядителем бюджетных средств, должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Государственной программы, и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
г) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
ж) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
з) перечень объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
6. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Сахалинской области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
7. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в срок до 25 января года, следующего за годом использования субсидии, на основании представленных муниципальным образованием отчетов о достижении показателей результативности.
8. Использование субсидии, предоставляемой за счет средств субсидии из федерального бюджета бюджету Сахалинской области, осуществляется в соответствии с требованиями федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 № 598.
9. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
10. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки администрации муниципального образования о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, установленные Соглашением.
11. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии средства субсидии освоены в полном объеме, но допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 5 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии рассчитывается по формуле:



где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:



где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:



где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
12. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
13. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, осуществляются по предложению главного распорядителя средств областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля.





Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 25.03.2014 № 125

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, СВЯЗАННЫХ С ВЕДЕНИЕМ
ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ИЛИ КРЕСТЬЯНСКО-ФЕРМЕРСКИХ ХОЗЯЙСТВ
Список изменяющих документов
(введен Постановлением Правительства Сахалинской области
от 25.09.2015 № 402)

1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на обеспечение условий для формирования земельных участков для целей, связанных с ведением личных подсобных или крестьянско-фермерских хозяйств (далее - субсидия), а также критерии отбора муниципальных образований Сахалинской области для предоставления и распределения субсидии между муниципальными образованиями.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Сахалинской области на реализацию государственной программы Сахалинской области "Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 427 (далее - Государственная программа), в части расходов по формированию и предоставлению земельных участков в безвозмездное пользование для ведения личного подсобного хозяйства или осуществления деятельности крестьянским (фермерским) хозяйством, включая проведение кадастровых работ по образованию земельных участков, планируемых для предоставления (далее - расходы в части кадастровых работ).
3. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования при соблюдении следующих условий:
3.1. наличие заключенного с министерством имущественных и земельных отношений Сахалинской области (далее - Министерство) соглашения о реализации мероприятий Государственной программы (далее - Соглашение);
3.2. наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятие, указанное в пункте 2 настоящего Порядка (далее - мероприятие);
3.3. наличие в местном бюджете на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятия с учетом установленного уровня софинансирования в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 18.11.2014 № 559 "Об уровне софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения";
3.4. наличие муниципального правового акта органов местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления средств из местного бюджета, источником которых является субсидия (в части расходов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка).
4. Субсидия предоставляется Министерством в пределах средств, доведенных до Министерства согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на указанные цели на текущий год по результатам отбора муниципальных образований.
Распределение субсидии утверждается постановлением Правительства Сахалинской области на основании решения комиссии, состав и порядок работы которой утверждается распоряжением Министерства (далее - Комиссия).
5. Отбор муниципальных образований и распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с критериями отбора и методикой расчета субсидии, указанных в приложении № 15 к Государственной программе.
6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, которое должно содержать следующие сведения:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Государственной программы, и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) обязательства муниципального образования по согласованию с Министерством муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
г) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
ж) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
з) обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятия, а также последствия несоблюдения указанного графика.
7. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
8. Для перечисления субсидии в Министерство представляется расчет размера субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
9. Проведение кадастровых работ по образованию земельных участков, планируемых для предоставления, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
10. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
11. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии средства субсидии освоены в полном объеме, но допущены нарушения обязательств по достижению утвержденных значений показателей результативности использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии , рассчитывается по формуле:



где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:



где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:



где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
12. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
13. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, осуществляются по предложению Министерства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.


------------------------------------------------------------------