По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Анивского городского округа от 25.09.2014 N 1546-па "О внесении дополнений в постановление мэра Анивского городского округа от 15 мая 2013 года N 617-п "Об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг в сфере "Архивное дело"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2014 г. № 1546-па

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МЭРА АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 15 МАЯ 2013 ГОДА № 617-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ "АРХИВНОЕ ДЕЛО"


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственных регулирований", распоряжением Правительства Сахалинской области от 05.09.2013 № 646-р "Об утверждении Плана мероприятий Правительства Сахалинской области по выполнению Указов Президента Российской Федерации В.В.Путина от 07.05.2012", руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:

1. Дополнить раздел 3 постановления мэра Анивского городского округа от 15 мая 2013 года № 617-п "Об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг в сфере "Архивное дело" пунктами 13, 14, 15 следующего содержания:
"3.13. Заявление регистрируется со дня поступления в архив в журнале регистрации приема справок, архивных копий, выписок.
3.14. Время ожидания в очереди - 15 минут.
3.15. Срок исполнения запроса - 30 дней.".
2. Настоящее постановление опубликовать в спецвыпуске газеты "Утро Родины" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого вице-мэра - руководителя аппарата Л.И.Чучук.

И.о. мэра Анивского городского округа
Л.И.Чучук


------------------------------------------------------------------