По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" от 22.09.2014 N 678 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии по проведению мероприятий на повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МАКАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2014 г. № 678

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
НА ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ И СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК
В БЮДЖЕТНОМ СЕКТОРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МАКАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации подпрограммы "Повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области" государственной программы Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 № 278, постановлением Правительства Сахалинской области от 4 сентября 2014 г. № 424, ст. 39 Устава муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии по проведению мероприятий на повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу с 1 января 2015 года:
- постановление администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 22.04.2014 № 286 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий Управляющим организациям на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности в отношении объектов жилищного фонда муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области";
- постановление администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 24.04.2014 № 292 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 22.04.2014 № 286".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая газета" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области Шарифова Н.А.

Мэр муниципального образования
"Макаровский городской округ"
А.В.Красковский





Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
от 22.09.2014 № 678

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
НА ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ И СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК
В БЮДЖЕТНОМ СЕКТОРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МАКАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий ресурсоснабжающими организациями либо управляющими компаниями на комплексные мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальном образовании "Макаровский городской округ":
- для случаев, если мероприятия осуществляются ресурсоснабжающей организацией либо управляющей компанией без привлечения подрядных организаций;
- для случаев, если мероприятия осуществляются ресурсоснабжающей организацией либо управляющей компанией с привлечением подрядных организаций.
Субсидия предоставляется в рамках реализации подпрограммы "Повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области" государственной программы "Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 № 278 (далее - Подпрограмма).
1.2. Субсидии предоставляются ресурсоснабжающим организациям либо управляющим компаниям в целях реализации мероприятий Подпрограммы, в том числе за счет средств федерального и регионального бюджетов, предоставленных в виде субсидий бюджету муниципального образования "Макаровский городской округ".
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы в рамках настоящего Порядка, является администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" (далее - ГРБС).
1.4. Предоставление субсидий ресурсоснабжающим организациям либо управляющим компаниям осуществляется на основании Соглашения, в соответствии с бюджетной росписью местного бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, доведенных ГРБС на реализацию Подпрограммы на соответствующий финансовый год.
Допускается включение в Соглашения обязательств, необходимых для оплаты аванса по заключенным договорам подряда, в объеме не более 30 процентов от цены договора.
Перечисление средств субсидии ресурсоснабжающим организациям либо управляющим компаниям осуществляется согласно графику перечисления субсидии, являющимся приложением к Соглашению.
1.5. Ресурсоснабжающие организации либо управляющие компании в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидии, несоблюдение условий предоставления субсидии и недостоверность представляемых сведений.
1.6. Средства, израсходованные незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от их использования, подлежат возмещению по предписаниям управления финансов МО "Макаровский городской округ" в течение одного месяца после выявления указанных нарушений.
При обнаружении нарушений условий предоставления и расходования средств субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, средства субсидии подлежат возврату в течение 10 рабочих дней с момента получения требования ГРБС о возврате.
В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований ГРБС, суммы субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.
1.7. ГРБС обеспечивает соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении.
1.8. Контроль за соблюдением ресурсоснабжающими организациями либо управляющими компаниями условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, осуществляется управлением финансов МО "Макаровский городской округ" в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации".
1.9. Неиспользованные средства субсидии в текущем финансовом году подлежат возврату в доход бюджета ГРБС. В соответствии с решением ГРБС о наличии потребности в средствах субсидии, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанной субсидии, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанной субсидии.
1.10. По запросу ГРБС ресурсоснабжающие организации либо управляющие компании предоставляют информацию о целевом и эффективном использовании средств.

2. Показатели оценки эффективности мероприятий

2.1. Показателями оценки эффективности при реализации ресурсоснабжающей организацией, управляющей компанией комплексных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области являются следующие индикаторы:
- доля объемов теплоэнергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме теплоэнергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах;
- доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах.
2.2. Значения целевых индикаторов по муниципальному образованию указываются в Соглашениях о предоставлении субсидии.

3. Проведение конкурсного отбора

3.1. Конкурсный отбор проводится в соответствии с методическими рекомендациями с целью определения подрядных организаций на выполнение следующих мероприятий:
- методическими рекомендациями отбора подрядных организаций на выполнение комплексных мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности на объектах коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области (Приложение № 1);
- методические рекомендации отбора подрядных организаций на реализацию комплексных мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности в отношении объектов жилищного фонда в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области (Приложение № 2);
- методические рекомендации отбора подрядных организаций на выполнение мероприятий по проведению научно-исследовательских работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области (Приложение № 3).





Приложение № 1
к Порядку
предоставления субсидии
по проведению мероприятий
на повышение
энергетической эффективности
региональной экономики
и сокращение издержек
в бюджетном секторе
муниципального образования
"Макаровский городской округ",
утвержденному постановлением
администрации
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
от 22.09.2014 № 678

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ОТБОРА ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ
НА ОБЪЕКТАХ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"МАКАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" совместно с ресурсоснабжающей организацией с целью определения подрядной организации проводит конкурсный отбор в соответствии с положениями методических рекомендаций о проведении конкурсного отбора подрядных организаций на выполнение комплексных мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности на объектах коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании "Макаровский городской округ".
2. Допускается проведение конкурсного отбора в отношении одного мероприятия по нескольким лотам. В этом случае к конкурсной документации прикладываются проекты контрактов по каждому лоту.
3. Администрация муниципального образования осуществляет все необходимые организационно-распорядительные функции с целью обеспечения проведения конкурсного отбора, целевого и эффективного использования субсидии.
4. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 70% ее членов. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
Количество членов комиссии не должно быть четным.
5. Комиссия может выносить решение об отклонении заявки на участие в конкурсном отборе в случае представления участником конкурсного отбора недостоверной информации.
6. К участию в конкурсном отборе не допускаются участники, которые находятся в состоянии ликвидации или банкротства.
7. Сообщение о проведении конкурсного отбора размещается организатором конкурсного отбора на официальном сайте органа местного самоуправления не менее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе.
8. Состав информации, отражаемой в заявке участника конкурсного отбора:
- полное и сокращенное наименование участника конкурсного отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;
- прежнее наименование участника конкурсного отбора, если оно было изменено, и дата смены названия;
- дата, место и орган регистрации участника конкурсного отбора, организационно-правовая форма;
- заверенные копии учредительных и регистрационных документов;
- структура участника конкурсного отбора, наличие филиалов, дочерних предприятий;
- банковские реквизиты;
- профилирующее направление деятельности;
- наличие квалифицированных работников;
- опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам;
- наличие предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ по установке общедомовых приборов учета;
- наличие производственной базы (техническая оснащенность);
- объем внебюджетных инвестиций, который участник конкурсного отбора обязуется привлечь для реализации мероприятия в случае признания его победителем отбора;
- балансовый отчет участника конкурсного отбора за последний отчетный период;
- отсутствие задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами за три года;
- данные о субподрядчиках, которых участник конкурсного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также копии лицензий этих субподрядчиков на соответствующие виды работ;
- краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики;
- предложение о сокращении потребления коммунального ресурса по итогам реализации мероприятия;
- расчет определения стоимости работ и краткое изложение других основных условий предложения подрядчика.
9. Для определения победителя комиссия учитывает следующие показатели:
- обязательство о привлечении для реализации мероприятия внебюджетных инвестиций - максимальное количество 40 баллов. Непосредственное количество присваиваемых участнику конкурсного отбора баллов (шкала присваиваемых участнику конкурсного отбора баллов) устанавливается в конкурсной документации в зависимости от объема привлекаемых внебюджетных инвестиций (не менее 5% от общей суммы мероприятия);
- квалификационный состав, профессиональная компетентность инженерно-технических кадров, деловая репутация, степень надежности, опыт работы в сфере оснащения многоквартирного жилого фонда системами учета потребляемых энергоресурсов - максимальное количество 10 баллов;
- наличие производственной базы (техническая оснащенность) - максимальное количество 5 баллов;
- соответствие представленных участником конкурсного отбора предложений запросу на проведение работ - максимальное количество 5 баллов;
- снижение заявленной стоимости работ - 1 балл за каждый 1% снижения стоимости, максимальное количество 15 баллов;
- предлагаемые участником конкурсного отбора современные материалы, энергоэффективное оборудование и технологии выполнения работ - максимальное количество 20 баллов;
- наличие добровольной сертификации подрядчиков - максимальное количество 5 баллов.
10. Решение о выборе подрядчика должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены.
Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если все заявки отклонены.
11. Организацией, определенной по итогам конкурсного отбора, признается участник конкурсного отбора, в заявке которого, по оценке комиссии, предложены лучшие условия выполнения работ и который набрал большее количество баллов.
12. Заказчик в трехдневный срок после утверждения протокола о результатах конкурсного отбора направляет победителю уведомление в письменной форме о признании его таковым с приглашением к процедуре подписания договора.
13. Если организация, определенная по итогам конкурсного отбора, в установленный документацией срок не подписывает договор, заказчик выбирает лучшую заявку из числа остальных.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе подана только одна заявка на участие в конкурсном отборе и она соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, заказчик в трехдневный срок со дня рассмотрения заявки на участие в конкурсном отборе направляет участнику конкурсного отбора, подавшему единственную заявку на участие в конкурсном отборе, уведомление, содержащее приглашение к процедуре подписания договора. Участник конкурсного отбора, подавший указанную заявку, подписывает договор в установленный конкурсной документацией срок.





Приложение № 2
к Порядку
предоставления субсидии
по проведению мероприятий
на повышение
энергетической эффективности
региональной экономики
и сокращение издержек
в бюджетном секторе
муниципального образования
"Макаровский городской округ",
утвержденному постановлением
администрации
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
от 22.09.2014 № 678

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ОТБОРА ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ КОМПЛЕКСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ
В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"МАКАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Администрация муниципального образования совместно с управляющей компанией с целью определения подрядной организации проводит конкурсный отбор в соответствии с положениями методических рекомендаций о проведении конкурсного отбора подрядных организаций на выполнение мероприятий по капитальному ремонту внутридомовых сетей.
2. Допускается проведение конкурсного отбора в отношении одного мероприятия по нескольким лотам. В этом случае к конкурсной документации прикладываются проекты контрактов по каждому лоту.
3. Администрация муниципального образования осуществляет все необходимые организационно-распорядительные функции с целью обеспечения проведения конкурсного отбора, целевого и эффективного использования субсидии.
4. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 70% ее членов. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
Количество членов комиссии не должно быть четным.
5. Комиссия может выносить решение об отклонении заявки на участие в конкурсном отборе в случае представления участником конкурсного отбора недостоверной информации.
6. К участию в конкурсном отборе не допускаются участники, которые находятся в состоянии ликвидации или банкротства.
7. Сообщение о проведении конкурсного отбора размещается организатором конкурсного отбора на официальном сайте органа местного самоуправления не менее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе.
8. Состав информации, отражаемой в заявке участника конкурсного отбора:
- полное и сокращенное наименование участника конкурсного отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;
- прежнее наименование участника конкурсного отбора, если оно было изменено, и дата смены названия;
- дата, место и орган регистрации участника конкурсного отбора, организационно-правовая форма;
- заверенные копии учредительных и регистрационных документов;
- структура участника конкурсного отбора, наличие филиалов, дочерних предприятий;
- банковские реквизиты;
- профилирующее направление деятельности;
- наличие квалифицированных работников;
- опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам;
- наличие предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ по капитальному ремонту внутридомовых сетей;
- наличие производственной базы (техническая оснащенность);
- объем внебюджетных инвестиций, который участник конкурсного отбора обязуется привлечь для реализации мероприятия в случае признания его победителем отбора;
- балансовый отчет участника конкурсного отбора за последний отчетный период;
- отсутствие задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами за три года;
- данные о субподрядчиках, которых участник конкурсного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также копии лицензий этих субподрядчиков на соответствующие виды работ;
- краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики;
- предложение о сокращении потребления коммунального ресурса по итогам реализации мероприятия;
- расчет определения стоимости работ и краткое изложение других основных условий предложения подрядчика.
9. Для определения победителя комиссия учитывает следующие показатели:
- обязательство о привлечении дня реализации мероприятия внебюджетных инвестиций - максимальное количество 40 баллов. Непосредственное количество присваиваемых участнику конкурсного отбора баллов (шкала присваиваемых участнику конкурсного отбора баллов) устанавливается в конкурсной документации в зависимости от объема привлекаемых внебюджетных инвестиций (не менее 5% от общей суммы мероприятия);
- квалификационный состав, профессиональная компетентность инженерно-технических кадров, деловая репутация, степень надежности, опыт работы в сфере капитального ремонта внутридомовых систем электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения многоквартирных домов - максимальное количество 10 баллов;
- обязательство о сокращении потребления коммунального ресурса по итогам реализации мероприятия - максимальное количество 5 баллов;
- наличие производственной базы (техническая оснащенность) - максимальное количество 5 баллов;
- соответствие представленных участником конкурсного отбора предложений запросу на проведение работ - максимальное количество 5 баллов;
- снижение заявленной стоимости работ - 1 балл за каждый 1% снижения стоимости, максимальное количество 10 баллов;
- предлагаемые участником конкурсного отбора современные материалы, энергоэффективное оборудование и технологии выполнения работ - максимальное количество 20 баллов;
- наличие добровольной сертификации подрядчиков - максимальное количество 5 баллов.
10. Решение о выборе подрядчика должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены.
Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если все заявки отклонены.
11. Организацией, определенной по итогам конкурсного отбора, признается участник конкурсного отбора, в заявке которого, по оценке комиссии, предложены лучшие условия выполнения работ и который набрал большее количество баллов.
12. Заказчик в трехдневный срок после утверждения протокола о результатах конкурсного отбора направляет победителю уведомление в письменной форме о признании его таковым с приглашением к процедуре подписания договора.
13. Если организация, определенная по итогам конкурсного отбора, в установленный документацией срок не подписывает договор, заказчик выбирает лучшую заявку из числа остальных.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе подана только одна заявка на участие в конкурсном отборе и она соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, заказчик в трехдневный срок со дня рассмотрения заявки на участие в конкурсном отборе направляет участнику конкурсного отбора, подавшему единственную заявку на участие в конкурсном отборе, уведомление, содержащее приглашение к процедуре подписания договора. Участник конкурсного отбора, подавший указанную заявку, подписывает договор в установленный конкурсной документацией срок.
14. В случае если организация, признанная победителем конкурсного отбора, или участник конкурсного отбора, подавший единственную заявку на участие в конкурсном отборе, обязались привлечь для реализации мероприятия внебюджетные инвестиции, заключается трехсторонний договор, по которому подрядная организация обязуется исполнить обязательства в соответствии с предложением, указанным в конкурсной заявке, управляющая компания является заказчиком и инвестором, администрация муниципального образования - гарантом возврата внебюджетных инвестиций, с обязательным включением следующих положений:
- внебюджетные инвестиции возвращаются при условии достижения экономии потребления коммунального ресурса;
- внебюджетные инвестиции возвращаются за счет средств собственников помещений многоквартирного дома;
- решение собственников помещений многоквартирного дома о согласии возврата внебюджетных инвестиций, в случае достижения по итогам проведенных мероприятий экономии общедомового расхода коммунального ресурса, принимается большинством голосов на собрании собственников помещений многоквартирного дома в виде решения о ежемесячном внесении фиксированной суммы с целью возврата внебюджетных инвестиций на расчетный счет управляющей компании с целью последующего перечисления подрядной организации или подрядной организации.
15. Ежемесячная сумма с целью возврата внебюджетных инвестиций не может превышать суммы, полученной с применением следующей формулы:

X = ОДН1 - ОДН2,

где:
X - предельный размер платы для одного помещения;
ОДН1 - расход на общедомовые нужды до мероприятия на основании показаний месяца, предшествующего началу мероприятия;
ОДН2 - расход на общедомовые нужды после мероприятия.
Собрание собственников помещений многоквартирного дома вправе принять решение об установлении большей суммы ежемесячного платежа, подлежащей выплате инвестору, или о выплате суммы с целью возврата внебюджетных инвестиций единовременно.





Приложение № 3
к Порядку
предоставления субсидии
по проведению мероприятий
на повышение
энергетической эффективности
региональной экономики
и сокращение издержек
в бюджетном секторе
муниципального образования
"Макаровский городской округ",
утвержденному постановлением
администрации
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
от 22.09.2014 № 678

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ОТБОРА ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ
И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"МАКАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Администрация муниципального образования "Макаровский городской округ", совместно с ресурсоснабжающей организацией с целью определения подрядной организации проводит конкурсный отбор в соответствии с положениями методических рекомендаций о проведении конкурсного отбора подрядных организаций на выполнение мероприятий по проведению научно-исследовательских работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном образовании "Макаровский городской округ".
2. Допускается проведение конкурсного отбора в отношении одного мероприятия по нескольким лотам. В этом случае к конкурсной документации прикладываются проекты контрактов по каждому лоту.
3. Администрация муниципального образования осуществляет все необходимые организационно-распорядительные функции с целью обеспечения проведения конкурсного отбора, целевого и эффективного использования субсидии.
4. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 70% ее членов. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
Количество членов комиссии не должно быть четным.
5. Комиссия может выносить решение об отклонении заявки на участие в конкурсном отборе в случае представления участником конкурсного отбора недостоверной информации.
6. К участию в конкурсном отборе не допускаются участники, которые находятся в состоянии ликвидации или банкротства.
7. Сообщение о проведении конкурсного отбора размещается организатором конкурсного отбора на официальном сайте органа местного самоуправления не менее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе.
8. Состав информации, отражаемой в заявке участника конкурсного отбора:
- полное и сокращенное наименование участника конкурсного отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;
- прежнее наименование участника конкурсного отбора, если оно было изменено, и дата смены названия;
- дата, место и орган регистрации участника конкурсного отбора, организационно-правовая форма;
- заверенные копии учредительных и регистрационных документов;
- структура участника конкурсного отбора, наличие филиалов, дочерних предприятий;
- банковские реквизиты;
- профилирующее направление деятельности;
- наличие квалифицированных работников;
- опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам;
- наличие предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ по установке общедомовых приборов учета;
- наличие производственной базы (техническая оснащенность);
- объем внебюджетных инвестиций, который участник конкурсного отбора обязуется привлечь для реализации мероприятия в случае признания его победителем отбора;
- балансовый отчет участника конкурсного отбора за последний отчетный период;
- отсутствие задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами за три года;
- данные о субподрядчиках, которых участник конкурсного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также копии лицензий этих субподрядчиков на соответствующие виды работ;
- краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики;
- предложение о сокращении потребления коммунального ресурса по итогам реализации мероприятия:
- расчет определения стоимости работ и краткое изложение других основных условий предложения подрядчика.
9. Для определения победителя комиссия учитывает следующие показатели:
- обязательство о привлечении для реализации мероприятия внебюджетных инвестиций - максимальное количество 40 баллов. Непосредственное количество присваиваемых участнику конкурсного отбора баллов (шкала присваиваемых участнику конкурсного отбора баллов) устанавливается в конкурсной документации в зависимости от объема привлекаемых внебюджетных инвестиций;
- квалификационный состав, профессиональная компетентность инженерно-технических кадров, деловая репутация, степень надежности, опыт работы в сфере оснащения многоквартирного жилого фонда системами учета потребляемых энергоресурсов - максимальное количество 10 баллов;
- наличие производственной базы (техническая оснащенность) - максимальное количество 5 баллов;
- соответствие представленных участником конкурсного отбора предложений запросу на проведение работ - максимальное количество 5 баллов;
- снижение заявленной стоимости работ - 1 балл за каждый 1% снижения стоимости, максимальное количество 15 баллов;
- предлагаемые участником конкурсного отбора современные материалы, энергоэффективное оборудование и технологии выполнения работ - максимальное количество 20 баллов;
- наличие добровольной сертификации подрядчиков - максимальное количество 5 баллов.
10. Решение о выборе подрядчика должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены.
Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если все заявки отклонены.
11. Организацией, определенной по итогам конкурсного отбора, признается участник конкурсного отбора, в заявке которого, по оценке комиссии, предложены лучшие условия выполнения работ и который набрал большее количество баллов.
12. Заказчик в трехдневный срок после утверждения протокола о результатах конкурсного отбора направляет победителю уведомление в письменной форме о признании его таковым с приглашением к процедуре подписания договора.
13. Если организация, определенная по итогам конкурсного отбора, в установленный документацией срок не подписывает договор, заказчик выбирает лучшую заявку из числа остальных.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе подана только одна заявка на участие в конкурсном отборе и она соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, заказчик в трехдневный срок со дня рассмотрения заявки на участие в конкурсном отборе направляет участнику конкурсного отбора, подавшему единственную заявку на участие в конкурсном отборе, уведомление, содержащее приглашение к процедуре подписания договора. Участник конкурсного отбора, подавший указанную заявку, подписывает договор в установленный конкурсной документацией срок.


------------------------------------------------------------------