По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Правительства Сахалинской области от 19.06.2014 N 334-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Сахалинской области от 21.10.2011 N 728-р "Об утверждении Перечня государственных программ Сахалинской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 июня 2014 г. № 334-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.10.2011 № 728-Р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях совершенствования программно-целевого планирования, а также реализации пункта 1 раздела I Плана мероприятий по реализации в 2014 - 2015 годах Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года в Сахалинской области, утвержденного распоряжением Правительства Сахалинской области от 30.01.2014 № 51-р:

1. Внести в раздел 4 Перечня государственных программ Сахалинской области, утвержденного распоряжением Правительства Сахалинской области от 21.10.2011 № 728-р (в редакции распоряжений Правительства Сахалинской области от 29.06.2012 № 482-р, от 02.11.2012 № 817-р, от 27.03.2013 № 189-р, от 29.05.2013 № 343-р, от 14.06.2013 № 399-р), следующие изменения:
1.1. Графу 2 пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"Совершенствование системы государственного управления (2014 - 2020 годы)".
1.2. Графу 5 пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"Развитие гражданского общества.
Информационное обеспечение процессов социально-экономического развития Сахалинской области.
Государственная региональная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Сахалинской области.
Реформирование и развитие системы государственной службы Сахалинской области".

1.2. Дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:

1
2
3
4
5
4.2.
Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России, проживающих на территории Сахалинской области, на 2015 - 2020 годы
Аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской области
Органы исполнительной власти Сахалинской области
Укрепление единства многонационального народа Российской Федерации, проживающего на территории Сахалинской области (российской нации).
Содействие укреплению гражданского единства и гармонизации отношений межнациональных отношений.
Содействие этнокультурному многообразию народов России, проживающих на территории Сахалинской области.
Усиление гражданского патриотизма, взаимного уважения традиций и обычаев народов Российской Федерации, проживающих на территории региона, формирование в обществе атмосферы уважения к историческому наследию и культуры межнационального общения, основанной на уважении чести и национального достоинства граждан, духовных и нравственных ценностей народов России.
Сохранение и приумножение духовного и культурного потенциала многонационального народа Российской Федерации на основе идей единства дружбы народов, межнационального (межэтнического) согласия, российского патриотизма.
Развитие межрегиональных культурных связей.
Сохранение и развитие языкового многообразия народов России.
Создание в Сахалинской области условий для формирования устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера Сахалинской области на основе укрепления их социально-экономического потенциала при сохранении исконной среды обитания, традиционного образа жизни и культурных ценностей этих народов

2. Аппарату Губернатора и Правительства Сахалинской области:
2.1. На основании подпункта 1.1 настоящего распоряжения внести изменения в государственную программу Сахалинской области "Совершенствование системы государственного управления (2014 - 2020 годы)".
2.2. Обеспечить разработку и принятие государственной программы Сахалинской области "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России, проживающих на территории Сахалинской области, на 2015 - 2020 годы" до 1 июля 2014 года.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора Сахалинской области К.М.Строганова.

Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.Г.Шередекин


------------------------------------------------------------------