По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области от 19.06.2014 N 49-п "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача охотничьих билетов федерального образца", утвержденный приказом министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области от 25.06.2012 N 32-п"



МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 июня 2014 г. № 49-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.06.2012 № 32-П

С целью приведения Административного регламента министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Выдача охотничьих билетов федерального образца", утвержденного приказом министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области от 25.06.2012 № 32-п, в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача охотничьих билетов федерального образца", утвержденный приказом министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области от 25.06.2012 № 32-п, следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1:
- в абзаце пятом цифры "104" заменить цифрами "105".
1.2. Подраздел 2.5 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"- постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, № 5, ст. 37);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", № 200, 31.08.2012);
- постановление Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 № 560 "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области" ("Губернские ведомости", № 187(4355), 12.10.2013).".
1.3. Пункт 2.14.3 подраздела 2.14 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.14.3. Заявитель вправе получить государственную услугу в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и Министерством.".
1.4. Подраздел 2.14 дополнить пунктом следующего содержания:
"2.14.4. Заявитель имеет право направить предусмотренные настоящим Административным регламентом заявление и прилагаемые к нему документы в электронной форме с использованием электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.".
1.5. Пункты 3.4.2 - 3.4.5 подраздела 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Заявитель формирует запрос о предоставлении государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с прикреплением скан-копии основного документа, удостоверяющего личность.
Простая электронная подпись используется для подписания документа, указанного в абзаце первом пункта 2.6.1 и в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Усиленная квалифицированная электронная подпись используется для подписания документов, указанных в абзаце одиннадцатом пункта 2.6.1 и в пункте 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Регламента.
Проверка квалифицированной электронной подписи осуществляется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений, в процессе исполнения административного действия - проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов.
Уполномоченный специалист Отдела Департамента в течение одного дня с момента поступления запроса принимает и проводит первичную экспертизу документов. В случае обнаружения несоответствия информации в заявлении, комплектности документов специалист Отдела Департамента переводит запрос в статус "Отказано" с необходимым комментарием и заявление перемещается в папку "Отказано в предоставлении государственной услуги". В результате положительного заключения первичной экспертизы заявление и документы регистрируются с присвоением входящего номера и перемещаются в папку "Принятые".
3.4.3. Для получения сведений о наличии (отсутствии) у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления уполномоченным специалистом Отдела Департамента в течение одного рабочего дня следующего за днем регистрации заявления формируется и направляется межведомственный запрос в органы МВД РФ через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия.
В случае получения сведений от органов МВД РФ о наличии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления специалист Отдела Департамента переводит зарегистрированное заявление и документы в статус "Отказано" с необходимым комментарием о причине отказа в предоставлении государственной услуги.
При получении сведений от органов МВД РФ об отсутствии судимости у заявителя заявление перемещается в папку "Положительные" с комментарием о графике работы, времени приема специалистом Отдела Департамента и обязательном предоставлении двух фотографий, охотничьего или членского охотничьего билета (при наличии), указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

3.4.5. Специалист Отдела Департамента при явке заявителя на прием в течение 15 минут сверяет полученные скан-копии документов с оригиналами и оформляет охотничий билет.".
1.6. Раздел 3 дополнить подразделом следующего содержания:

"3.5. Особенности предоставления государственной услуги
в многофункциональных центрах

3.5.1. В помещениях МФЦ размещается информация о порядке предоставления государственной услуги с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды).
3.5.2. Для получения государственной услуги заявитель при обращении в МФЦ подает заявление и прилагаемые к нему документы согласно подразделу 2.6 настоящего Административного регламента.
3.5.3. Информационный обмен между МФЦ и Министерством осуществляется посредством доставки документов на бумажном носителе курьером МФЦ и/или в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ, либо почтовым отправлением.
Прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ, осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.2 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Специалист Отдела Департамента в соответствии с подразделами 3.2 или 3.3 настоящего Административного регламента готовит пакет документов с результатом предоставления государственной услуги для передачи в МФЦ.
3.5.5. Специалист Отдела Департамента обязан передавать в МФЦ, как результат предоставления государственной услуги, следующие документы: либо охотничий билет и уведомление о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр, либо письменный отказ в выдаче охотничьего билета с указанием причин, либо уведомление об аннулировании охотничьего билета.
3.5.6. Срок предоставления государственной услуги через МФЦ составляет 5 рабочих дней с момента обращения заявителя в МФЦ о предоставлении государственной услуги (без учета срока, необходимого для направления запроса заявителя и получения результата государственной услуги посредством почтового отправления).".
1.7. Подраздел 5.1 раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 № 560.".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости", на официальном интернет-сайте министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области.

Министр
лесного и охотничьего хозяйства
Сахалинской области
Б.Д.Пермяков


------------------------------------------------------------------