По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 01.09.2014 N 1628-па "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске "Выдача разрешения на организацию ярмарок на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 18.05.2012 N 932"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2014 г. № 1628-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ГОРОДЕ ЮЖНО-САХАЛИНСКЕ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ЯРМАРОК НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ОТ 18.05.2012 № 932

В соответствии с Федеральным законом от 02.07.2013 № 182-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", распоряжением вице-мэра, руководителя аппарата от 20.02.2014 № 012-р "О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных и государственных услуг" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на организацию ярмарок на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 18.05.2012 № 932, следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в системе контроля исполнения муниципальных услуг (далее - система КИМУ) в течение одного рабочего дня с даты поступления в Департамент".
1.2. Пункт 2.6.2 после слов: "дата и место проведения ярмарки;" дополнить словами "- план-схема торговых рядов;".
1.3. В пункте 2.10.4 и абзаце 2 пункта 5.2.3 слова "и почтовый" заменить словами "или почтовый". В пункте 2.10.5 слово "многократно" заменить словом "неоднократно".
1.4. Пункт 2.15.1 изложить в следующей редакции:
"2.15.1. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных временем, потребовавшим для предоставления услуги, не менее 80% от общего числа заявителей;
- доля случаев предоставления услуги в установленный срок не менее 100%;
- доля заявителей, удовлетворенных временем ожидания в очереди при получении услуги, не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги, не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных комфортностью помещения, в котором предоставлена услуга, не менее 90% от общего числа заявителей;
- отсутствие жалоб на качество предоставления услуги".
1.5. Пункт 2.15.2 дополнить текстом следующего содержания:
"- доля заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке и условиях предоставления услуги, не менее 100%;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в администрацию города Южно-Сахалинска не менее 100%".
1.6. Подраздел 2.16 Раздела II изложить в следующей редакции:
"2.16.1. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://uslugi.admsakhalin.ru/ заявителю предоставляется доступ к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге, возможность подать необходимые для предоставления услуги документы в электронном виде (при наличии технической возможности, универсальной электронной карты, электронной цифровой подписи).
2.16.2. При подаче документов в электронном виде через Единый Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
2.16.3. Заявителю предоставляется возможность оказания муниципальной услуги по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Южно-Сахалинска.
2.16.4. Заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронной форме запроса для получения муниципальной услуги.
2.16.5. Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги".
1.7. Подраздел 3.1 Раздела III изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- при поступлении заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги специалист МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов их оригиналам (за исключением нотариально заверенных) и выдает расписку о получении и регистрации заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ);
- специалист МФЦ составляет и передает курьеру МФЦ реестр передачи дел с описью документов и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ, передает сформированный комплект документов ответственному специалисту структурного подразделения аппарата или отраслевого (функционального) органа администрации города Южно-Сахалинска, который проставляет подпись, дату и время приема в день поступления заявления от курьера МФЦ;
- ответственный специалист структурного подразделения аппарата или отраслевого (функционального) органа администрации города Южно-Сахалинска уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления услуги не позднее 1 рабочего дня, предшествующего дню истечения срока предоставления услуги. Курьер МФЦ получает результат услуги в день поступления информации о готовности результата, а в случае поступления информации о готовности результата после 16.00 на следующий день до 12.00;
- специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата оказанной услуги в АИС МФЦ и информирует заявителей о возможности получения результата услуги;
- специалист МФЦ выдает результат оказанной услуги заявителю и фиксирует факт принятия заявителем результата оказанной услуги".
1.8. Подраздел 3.1 "Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является личное обращение заявителя, его представителя, иное предусмотренное поступление заявления в Департамент.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является главный специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия, регистрирующее письменное заявление путем внесения в электронную систему контроля исполнения муниципальных услуг (КИМУ) в течение одного рабочего дня с даты поступления в Департамент.
3.1.3. При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и прилагаемые к нему документы, выполняя при этом следующие административные действия:
- принимает и регистрирует заявление в электронной системе контроля исполнения муниципальных услуг (КИМУ), на копии заявления ставит подпись и штамп с указанием номера регистрации, даты приема документов от заявителя, даты получения результата предоставленной услуги, передает заявителю под роспись о получении копию (корешок) заявления со штампом о регистрации в течение 15 минут с момента обращения заявителя;
- направляет зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за осуществление следующей административной процедуры, в течение одного рабочего дня.
3.1.4. При поступлении документов по почте специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и прилагаемые к нему документы, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление в электронной системе контроля исполнения муниципальных услуг (КИМУ) в течение 15 минут с момента поступления зарегистрированного заявления;
- направляет зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за осуществление следующей административной процедуры, в течение одного рабочего дня;
- готовит и направляет простым почтовым отправлением уведомление заявителя с датой, номером регистрации и датой получения результата предоставляемой услуги, описанием порядка получения информации о ходе предоставления услуги в течение двух рабочих дней.
3.1.5. При поступлении документов в электронном виде через региональный или федеральный портал либо по электронной почте специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление;
- регистрирует заявление в системе контроля исполнения муниципальных услуг (КИМУ) в течение 15 минут с момента получения зарегистрированного заявления;
- подтверждает факт получения заявления по электронной почте или через федеральный, региональный порталы ответным сообщением в электронном виде с указанием даты, регистрационного номера и даты получения результата предоставляемой услуги;
- направляет зарегистрированное заявление должностному лицу, ответственному за осуществление следующей административной процедуры, в течение одного рабочего дня.
3.1.6. Критерием принятия решения в приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является соответствие установленной формы заявления, заполнение всех необходимых реквизитов.
3.1.7. Результатом исполнения административного действия является регистрация и передача заявления и прилагаемых документов должностному лицу, ответственному за осуществление следующей административной процедуры регламента муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня.
3.1.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в системе контроля исполнения муниципальных услуг (КИМУ) в течение 15 минут с момента получения зарегистрированного заявления.
3.1.9. Порядок передачи результата административной процедуры заключается в инициализации процесса осуществления следующей административной процедуры в системе исполнения муниципальных услуг и фактической передачи заявления и прилагаемых документов ответственному должностному лицу".
1.9. Пункт 3.2.3 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Специалист Департамента проверяет их комплектность, а также полноту отраженной в заявлении информации в течение 2 рабочих дней. Департамент самостоятельно запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия следующие документы:
- в Межрайонной ИФНС России № 1 по Сахалинской области - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и копию свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе;
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области документ, подтверждающий право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать ярмарку".
1.10. Пункт 5.2.1 Раздела V изложить в следующей редакции:
"5.2.1. Жалоба подается в письменной форме и на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
- жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих департамента, управления подается начальнику департамента, управления;
- жалоба на решения и действия (бездействие) начальника департамента, управления администрации подается вице-мэрам или первому вице-мэру;
- жалоба на решения и действия (бездействие) вице-мэров, первого вице-мэра подается мэру города Южно-Сахалинска;
- жалоба на решение, принятое администрацией города Южно-Сахалинска, подается мэру города или первому вице-мэру".

1.11. Раздел V дополнить подпунктами 5.2.8, 5.2.9 следующего содержания:
"5.2.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2.9. В случае несогласия с решением и действием (или бездействием) органа местного самоуправления, а также должностного лица, предоставляющих государственную услугу, принятым по жалобе заявителя в досудебном (внесудебном) порядке обжалования, гражданин имеет право обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
мэра г. Южно-Сахалинска
А.В.Ковальчук


------------------------------------------------------------------