По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" от 04.09.2014 N 639 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" гражданам бесплатной юридической помощи", утвержденный постановлением администрации от 04.04.2014 N 246"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МАКАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2014 г. № 639

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАКАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
ГРАЖДАНАМ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ОТ 04.04.2014 № 246

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с целью обеспечения регламентации муниципальных услуг и муниципальных функций по контролю (надзору) администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области постановляет:

1. Внести изменения и дополнения в административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" гражданам бесплатной юридической помощи", утвержденный постановлением от 04.04.2014 № 246.
1.1. Добавить в раздел 1 "Общие положения" административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" гражданам бесплатной юридической помощи" пп. 10 следующего содержания:
"граждане, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации:
а) супруг (супруга), состоявший (состоявшая) в зарегистрированном браке с погибшим (умершим) на день гибели (смерти) в результате чрезвычайной ситуации;
б) дети погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации;
в) родители погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации;
г) лица, находившиеся на полном содержании погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации или получавшие от него помощь, которая была для них постоянным и основным источником средств к существованию, а также иные лица, признанные иждивенцами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
д) граждане, здоровью которых причинен вред в результате чрезвычайной ситуации;
е) граждане, лишившиеся жилого помещения либо утратившие полностью или частично иное имущество либо документы в результате чрезвычайной ситуации".
1.2. Внести изменения в раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействий) муниципальных служащих, предоставляющих услугу" административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" гражданам бесплатной юридической помощи", изложив пункт 5.4 в следующей редакции:
"Жалоба, поступившая в отдел (орган), предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела (органа), предоставляющего государственную услугу, должностного лица отдела (органа), предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая газета", разместить на сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области В.В.Луговую.

Мэр муниципального образования
"Макаровский городской округ"
А.В.Красковский


------------------------------------------------------------------