По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 24.10.2014 N 750 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения", утвержденный постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 01.03.2012 N 107"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2014 г. № 750

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ" ОТ 01.03.2012 № 107

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 22.05.2014 № 240 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", руководствуясь статьей 42 Устава муниципального образования городской округ "Охинский", в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги постановляю:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", утвержденный постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 01.03.2012 № 107, следующие изменения:
1.1. В разделе II подпункт 2.3.1 изложить в следующей редакции: "Заявитель представляет самостоятельно следующие обязательные документы, необходимые для рассмотрения вопроса о выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:
- заявление на имя главы муниципального образования городской округ "Охинский" ((приложение № 3) форма утверждена постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 № 266);
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, отражающий согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (а также реконструкцию), затрагивающих общее имущество собственников помещений в таком многоквартирном доме (в случае осуществления переустройства и (или) перепланировки (а также реконструкции), затрагивающих общее имущество собственников помещений в таком доме);
- документы, входящие в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории муниципального образования городской округ "Охинский" муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания муниципального образования городской округ "Охинский":
а) нотариально удостоверенные копии документов, подтверждающих право на объект или объекты недвижимости, отсутствующие в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (подготовленный и оформленный в установленном порядке).
Дополнительно заявителем могут быть представлены следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, либо нотариально заверенная копия такого документа;
- доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя муниципальной услуги, либо нотариально заверенная копия такого документа.
2.3.1.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия следующие необходимые документы (если такие документы не предоставлены заявителем самостоятельно):
- выписка из единого государственного реестра прав (ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним/выписка из ЕГРП (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
- договор социального найма жилого помещения;
- технический паспорт или технический план переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры).".
1.2. Наименование раздела III изложить в следующей редакции: "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре".
1.3. В разделе III пункт 3.7 изложить в следующей редакции: "Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре:
- в помещении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещена информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- заявитель вправе подать запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ;
- в день поступления заявления от МФЦ специалист принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов, регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;
- в случае наличия всех необходимых документов специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, готовит решение о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении данной услуги для дальнейшей передачи в МФЦ;
- передача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента подготовки.
Особенности выполнения вышеуказанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между органом местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и МФЦ.".

1.4. В разделе V пункт 5.1.5 изложить в следующей редакции: "Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сахалинский нефтяник", разместить на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ "Охинский" www.adm-okha.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования городской округ "Охинский", первого заместителя главы администрации муниципального образования городской округ "Охинский" В.И.Никулина.

Глава муниципального образования
городской округ "Охинский"
А.М.Шкрабалюк


------------------------------------------------------------------